Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Подушки безопасности (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Меры предосторожности > Подушки безопасности
 
         0  
Это - легковоспламеняющиеся, взрывоопасные изделия - соблюдайте меры предосторожности в отношении курения: НЕ КУРИТЬ! Используются в автомобиле в составе системы безопасности.

Активационное устройство содержит мощное взрывчатое вещество, которое, при возгорании образует ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ГАЗ (2500°C).

Нагнетательный насос (газогенератор), примененный в подушках безопасности, работает на азиде натрия. Это вещество заключено в герметичный модуль и полностью сгорает при срабатывании подушки безопасности. Не пытайтесь вскрывать корпус газогенератора подушки безопасности, т.к. это чревато взрывом азида натрия. При нарушении герметичности газогенератора для устранения последствий рассыпания азида натрия обязательно используйте полный комплект химзащиты.

После нормального развертывания подушки безопасности при работе с ней следует использовать перчатки и защитные очки.

Утилизацию развернутых подушек безопасности следует проводить в пластмассовых пакетах на специальных площадках для хранения химических отходов, соблюдая при этом местные нормы и правила.

После любого непосредственного контакта с азидом натрия:
  • Тщательно промойте пораженные участки водой.
  • НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.

Подушки безопасности - предписания
  • Храните модули в вертикальном положении.
  • Храните модули в сухости.
  • Переносите модули так, чтобы крышка была направлена в сторону от туловища.
  • Размещайте модули так, чтобы крышка была направлена вверх.
  • Тщательно осматривайте модули на наличие повреждений.
  • При подсоединении модулей ставьте их на бок (торец).
  • Контролируйте, чтобы все проверочное оборудование было правильно откалибровано и сохранялось надлежащим образом.
  • После обращения с развернутыми подушками безопасности мойте руки.

Подушки безопасности - запреты
  • Не храните легковоспламеняющиеся материалы вместе с модулями или газогенераторами.
  • Не храните газогенераторы при температурах выше 80°C.
  • Не храните модули в перевернутом положении.
  • Не пытайтесь вскрыть корпус газогенератора.
  • Не подвергайте газогенераторы действию открытого огня или источников тепла.
  • Не ставьте ничего на крышку модуля.
  • Не используйте неисправные модули.
  • После срабатывания модуля или газогенератора не прикасайтесь к нему, по меньшей мере, 10 минут.
  • Не пользуйтесь электрическими зондами в цепи электропроводки.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Охрана здоровья и меры предосторожности
Кислоты и щелочи

Текущая статья
Подушки безопасности

Следующие статьи
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Клеи и герметики
Антифриз
Аккумуляторные кислоты
Тормозные колодки и накладки
Рабочая жидкость тормозной системы и привода сцепления
Химические материалы
Антикоррозионные материалы
Пыль
Электрооборудование
Дым при выхлопе
Изоляция из фибры
Огонь
Первая помощь
Технические каучуки
Пеноматериалы - Полиуретан
Топливо
Газовые баллоны
Инструменты и оборудование станции технического обслуживания
Проверочное оборудование с высоким давлением
Использование домкрата
Жидкие и консистентные смазочные вещества
Меры предосторожности по охране окружающей среды
Утилизация отходов
шум
Припой
Растворители
Подвешенные грузы
Витон
Сварка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 49 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender