Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Автомобили, эксплуатируемые в тяжелых условиях (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Обслуживание - бензиновые > Автомобили, эксплуатируемые в тяжелых условиях
 
         0  
Ниже указана периодичность обслуживания автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Тормозная система


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующие операции должны выполняться каждые 3 месяца или 6 000 км.
  • Проверьте степень износа передних колодок.
  • Проверьте степень износа задних колодок.
  • Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости из суппортов.
  • Проверьте состояние тормозных дисков.
  • Проверьте состояние всех трубок тормозного усилителя и тормозной системы на предмет потертостей и утечек.
  • Очистите шпильки ступиц колес и нанесите на смазку (№ детали Land Rover RYL 105020) посадочную поверхность каждой ступицы.

Замена тормозной жидкости


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующие операции должны выполняться каждые 2 года или 48 000 км.

Замените тормозную жидкость.

Датчики скорости колеса


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующие операции должны выполняться каждые 3 месяца или 6 000 км.

Осмотрите жгут датчиков скорости колеса на предмет повреждений.

Моторное масло и масляный фильтр


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующие операции должны выполняться каждые 3 месяца или 6 000 км.

Замените моторное масло и масляный фильтр.

Воздушный фильтр


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующие операции необходимо выполнять каждые 12 месяцев или 24 000 км.

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускаемого воздуха - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).


Ремень привода вспомогательных агрегатов


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, следующие операции выполняются каждые 5 лет или 120 000 км.

Замените ремень привода вспомогательных агрегатов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Ремень привода аксессуаров (303-05A Привод аксессуаров - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).

Радиатор и вентилятор охлаждения


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо выполнить следующие операции.

Выполните визуальную проверку радиатора на предмет внешних препятствий, проверьте крыльчатку вентилятора на предмет повреждений.

Постоянная эксплуатация в сложных условиях бездорожья


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Через 80 км непрерывной езды в сложных условиях бездорожья, например, преодоления водных преград, езды по глубокой грязи, острой щебенке или слякоти, необходимо очистить и проверить следующее.
  • Стояночный тормоз.
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Требуется более частое обслуживание воздушного фильтра.

Дополнительные условия, которые могут потребовать внимания


Каждые 6 лет: Рекомендуется производить замену всех гидравлических уплотнений тормозной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция выполняется дополнительно к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене всех гибких тормозных шлангов по истечении соответствующего интервала технического обслуживания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Подкапотное пространство
Операции по техническому обслуживанию
Тормозная система
Система охлаждения
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Уровни рабочих жидкостей
Моторное масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр
Прочие масла и жидкости
Осмотр и проверка элементов

Текущая статья
Автомобили, эксплуатируемые в тяжелых условиях

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 39 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender