Перед выполнением любых процедур, предусматривающих отключение/подключение аккумуляторной батареи, ознакомьтесь с посвященным электрооборудованию разделом данного Руководства, озаглавленным "Отключение/подключение аккумуляторной батареи". За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Спецификации).
Разрядка аккумулятора может быть вызвана наличием короткого замыкания в электрической цепи. Если аккумулятор разряжается, по-видимому, в автомобиле даже при всех выключенных электрических цепях всегда имеется электрическая цепь, находящаяся под напряжением. Это может привести к искрению при подсоединении соединительных проводов.
Хотя и не рекомендуется запускать двигатель с помощью соединительных проводов (перемычек), мы все-таки признаем, что иногда это может быть единственным практически осуществимым способом приведения автомобиля в движение. Перед тем как попытаться завести двигатель с помощью соединительных проводов (перемычек), ознакомьтесь с посвященным электрооборудованию разделом данного Руководства, озаглавленным "Пуск двигателя с помощью соединительных проводов (перемычек)".
После пуска неисправного двигателя с помощью соединительных проводов (перемычек) необходимо в кратчайшее время проверить исправность аккумуляторной батареи и зарядить ее, сняв с автомобиля.
Если вы хотите восстановить разряженный аккумулятор, не полагайтесь на генератор. Чтобы зарядить аккумулятор от генератора потребуется более восьми часов непрерывного движения без приложения каких-либо других дополнительных нагрузок к аккумулятору.
Всегда убеждайтесь, что соединительные провода соответствуют поставленной задаче.
Напряжение вспомогательного аккумулятора всегда должно быть таким же, как и напряжение аккумулятора автомобиля (имеются в виду номинальные характеристики). Аккумуляторы следует соединять параллельно.
Перед подсоединением соединительных проводов необходимо отключить переключаемые электрические цепи. Это уменьшает риск возникновения искрения при окончательном подсоединении.
Аккумуляторная батарея (Фрилендер 2)
Спасибо за поддержку: Университет Terra Ai нейронные сети
Предыдущие статьи
Текущая статья
Аккумуляторная батарея
Следующие статьи
Буксировка автомобиля
Общие указания по установке
Моющие средства
Общий осмотр узлов
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные приспособления
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов и гаек
Шариковые и роликовые подшипники
Гидропривод тормозной системы
Гибкие трубопроводы и шланги
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
Меры предосторожности при обращении с топливом
Масляные уплотнения
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS после срабатывания
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования
Растворители, герметики и клеи
Общие указания по установке
Моющие средства
Общий осмотр узлов
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные приспособления
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов и гаек
Шариковые и роликовые подшипники
Гидропривод тормозной системы
Гибкие трубопроводы и шланги
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
Меры предосторожности при обращении с топливом
Масляные уплотнения
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS после срабатывания
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования
Растворители, герметики и клеи
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев