Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Гибкие трубопроводы и шланги (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Технические приемы > Гибкие трубопроводы и шланги
 
         0  
При снятии и установке гибких трубопроводов и шлангов гидравлической системы следуйте перечисленным ниже указаниям. Это является гарантией надежной и долговечной работы.
  • Перед снятием шлангов или трубопроводов тщательнейшим образом очистите места соединения и прилегающую зону.
  • Перед отсоединением шлангов или трубопроводов приготовьте подходящие заглушки или колпачки, чтобы заткнуть отверстия в штуцере трубопровода или шланга сразу после разъединения.
  • Всегда устанавливайте заглушки и колпачки трубопроводы и соединения сразу после их разъединения.
  • Снятые шланги или трубопроводы очистите снаружи и продуйте внутри сжатым воздухом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Необходимо носить адекватную защиту для глаз.
  • Внимательно осмотрите трубопровод. Обратите внимание на наличие трещин, отслоения корда, надежность заделки наконечников. Все шланги, имеющие повреждения, не подлежат повторной установке.
  • Проверьте трубопроводы на предмет коррозии и износа от трения; при необходимости замените.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При наличии на трубопроводах следов износа от трения выровняйте зажимы, точки крепления и т.д., чтобы предотвратить возникновение неисправности в дальнейшем.
  • При установке шлангов убедитесь в том, что шланги не имеют перекручиваний, узлов, изгибов и не проходят через такие места, где они подвергались бы трению.
  • При закреплении трубопроводов, убедитесь, что они проложены и закреплены зажимами так, чтобы исключить их касание с потенциальными источниками трения.
  • Всегда заменяйте уплотнительные шайбы, установленные на болтах типа "банджо", заглушках и т.д.
  • При затяжке соединений всегда пользуйтесь двумя гаечными ключами. Не перетягивайте гайки соединений и болты типа "банджо".
  • После любых работ с гидравлическими системами проверьте отсутствие утечек. Для этого один человек должен находиться под автомобилем и внимательно осматривать места соединений, а другой, находясь за рулем автомобиля, должен сильно нажать на тормозную педаль.

Шланги системы питания двигателя


Все топливные шланги конструктивно имеют два слоя: наружный слой из армированной резины и внутренний слой из специальной резины (витона). При снятии любого топливного шланга следует внимательно осмотреть его внутренний слой. Витоновый материал не должен иметь отслоений от наружной оболочки.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не пытайтесь отремонтировать текущие топливные шланги и быстроразъемные соединения по отдельности: они подлежат замене в сборе.


Соединительные хомуты шлангов системы питания двигателя


Головка винта этих хомутов имеет специальный шлиц, грани которого при достижении установленного момента затяжки сминаются, не позволяя увеличить усилие затяжки более установленного предела. Такие хомуты можно раскручивать при помощи обыкновенной отвертки. При повторной сборке эти хомуты должны заменяться новыми хомутами с автоматическим регулированием усилия затяжки. Хомуты должны затягиваться до момента, пока часть прорези не сколется. Подобные хомуты не следует затягивать другим способом, равно как и устанавливать хомуты другого типа.

Шланги системы охлаждения двигателя


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует выполнять приведенные ниже инструкции, чтобы не повредить шланги системы охлаждения и их соединения с патрубками.

Взаимное положение шланга и патрубка


Чтобы избежать повреждения от соприкосновения с рядом расположенными деталями или усталостного разрушения шланга следует правильно соединять шланг с соединительным патрубком.

Если шланг и патрубок имеют метки спаренности, то соединять их следует только в этом положении. При монтаже шланг следует полностью надеть на соединительный патрубок. Обычно на патрубке имеется специальный фасонный прилив, позволяющий правильно собрать соединение.



Хомуты


Обычно на шланге имеются метки, которые обозначают правильное положение хомута. Если меток нет, то хомут должен располагаться непосредственно за буртиком на конце соединительного патрубка. Отбортовка червячного хомута должна быть направлена к ближнему концу шланга, иначе шланг может быть пережат между хомутом и буртиком патрубка. Если не указано иное, червячные хомуты следует затягивать усилием 3 Нм. После затяжки хомута убедитесь в том, что хомут не задевает за соседние детали.

Хомуты типа "Oetiker" снимаются посредством сгибания язычка (на рисунке указан стрелкой) и освобождения свободного конца хомута. Хомуты этого типа не подлежат дальнейшему использованию. При установке нового хомута обеспечьте правильное положение хомута на шланге, при затяжке хомута совместите язычок с продольной прорезью на наружной ветви хомута (на рисунке показано стрелкой).

Защита от перегрева деталей


Все предусмотренные тепловые и защитные экраны должны быть установлены и находиться в рабочем состоянии. Если заметны повреждения этих элементов, то они должны быть заменены. Обращайте внимание на монтаж шлангов, прилегающих к сильно нагретым деталям двигателя, таких как выпускной коллектор и трубопроводы системы рециркуляции отработавших газов (EGR). При нагреве шланги будут деформироваться. Это необходимо учитывать при прокладывании и закреплении шлангов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общая информация по обслуживанию
Автомобиль на станции техобслуживания
Аккумуляторная батарея
Буксировка автомобиля
Общие указания по установке
Моющие средства
Общий осмотр узлов
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные приспособления
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов и гаек
Шариковые и роликовые подшипники
Гидропривод тормозной системы

Текущая статья
Гибкие трубопроводы и шланги

Следующие статьи
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
Меры предосторожности при обращении с топливом
Масляные уплотнения
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS после срабатывания
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования
Растворители, герметики и клеи

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 14 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender