Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Масляные уплотнения (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Общая информация > Технические приемы > Масляные уплотнения
 
         0  
Никогда не устанавливайте уплотнения, которые неправильно хранились или имеют следы небрежного обращения.

Демонтаж старых уплотнений проводите с большой осторожностью, чтобы не повредить контактные поверхности и корпус уплотнения.

Перед монтажом внимательно осмотрите уплотнение чтобы убедиться в его чистоте и целостности.

Поверхность, по которой будет работать рабочая кромка уплотнения, и корпус уплотнения должны быть гладкими, без царапин и заусенцев. Сопрягаемая с манжетой деталь должна быть заменена, если ее поверхность, по которой происходит уплотнение, не отвечает этому требованию.

Для монтажа большинства видов уплотнений разработаны специальные инструменты и защитные втулки; они должны использоваться всегда, когда на это есть указание.

В настоящее время большинство уплотнений имеет защитное вощеное покрытие и НЕ ТРЕБУЮТ смазки перед установкой. Всегда проверяйте, указано ли в соответствующей ремонтной процедуре, что уплотнение следует устанавливать в сухом виде. Никогда не берите такие уплотнения масляными руками, поскольку масло загрязнит защитное покрытие, что отрицательно скажется на работоспособности уплотнения; кроме того, убедитесь, что крепежный инструмент и предохранительные втулки свободны от масла и смазки. Уплотнения, подлежащие смазке перед установкой, необходимо смазать указанным в ремонтной процедуре смазочным материалом в обозначенных местах.

Убедитесь в том, что уплотнение установлено правильно. Например, рабочая кромка уплотнения должна быть направлена в сторону, откуда жидкость не должна вытекать.

Во время запрессовки сальника следите за тем, чтобы он не была перекошен относительно вала и корпуса. В некоторых случаях целесообразно сначала запрессовать сальник в корпус, а затем установить вал. Не допускайте, чтобы сальник принимал на себя вес вала.



Для монтажа манжет используйте рекомендуемый инструмент и защитную втулку. Если у вас нет рекомендованного приспособления, то можно воспользоваться отрезком подходящей трубы, ее наружный диаметр должен быть приблизительно на 0,4 мм меньше, чем наружный диаметр манжеты. Для защиты рабочей кромки уплотнения обмотайте вал изоляционной лентой.



Запрессуйте манжету на всю глубину до упора в уступ корпуса, если расточка под манжету выполнена без уступа, то запрессуйте манжету заподлицо с корпусом. Во время запрессовки сальника следите за тем, чтобы он не был перекошен.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Общая информация по обслуживанию
Автомобиль на станции техобслуживания
Аккумуляторная батарея
Буксировка автомобиля
Общие указания по установке
Моющие средства
Общий осмотр узлов
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные приспособления
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов и гаек
Шариковые и роликовые подшипники
Гидропривод тормозной системы
Гибкие трубопроводы и шланги
Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
Меры предосторожности при обращении с топливом

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Масляные уплотнения

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Меры безопасности при работе с системой защиты людей (SRS)
Активация подушек и преднатяжителей ремней безопасности
Замена компонентов системы SRS после срабатывания
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Срабатывание боковой подушки безопасности
Модули шторок безопасности
Удар автомобиля сзади
Предосторожности при работе с системой кондиционирования
Растворители, герметики и клеи

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 35 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Окна
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender