Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Впускной коллектор (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Фильтрация воздуха > Впускной коллектор
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Тракт подачи впускаемого воздуха
2-Впускной коллектор
3-Вихревой порт головки цилиндров
4-Заправочный порт головки цилиндров

Головка цилиндров и впускной коллектор на двигателе TD4 рассчитаны на оптимизацию уровня завихрения во всем диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала двигателя и обеспечение подачи высокого объема воздуха в цилиндры. Впускной коллектор имеет нижний ряд, состоящий из четырех винтовых вихревых портов, и верхний ряд, состоящий из четырех заправочных портов с устройством отключения портов. Эти 8 портов уплотняются относительно сопрягаемых портов в головке цилиндров и крышке головки цилиндров с помощью уплотнительных колец специальной формы. Винтовой вихревой порт имеет конфигурацию, позволяющую создать оптимальное завихрение для эффективного сгорания; в то же время заправочный порт рассчитан на подачу больших объемов воздуха без затрагивания вихря в цилиндре. Устройство отключения портов впускного коллектора управляется ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).


Каждый цилиндр получает воздух через винтовой вихревой порт, и через заправочный порт, когда он активирован. Винтовой вихревой порт всегда открыт и направляет воздух из нижнего порта впускного коллектора в камеру сгорания. Заправочный порт нормально закрыт и открывается только при определенных рабочих условиях двигателя по команде от ECM. Заправочный порт, когда он открыт, направляет воздух из верхнего порта впускного коллектора через искривленные впускные тракты в камеру сгорания. Впускные тракты являются частью отливки крышки головки цилиндров и соединяют верхние заправочные порты впускного коллектора с механически обработанными заправочными портами головки цилиндров.

При низких нагрузках двигателя расход газов настолько низок, что заправочный порт закрывается. Это вызывает увеличение скорости газов, проходящих через винтовой порт, и увеличение завихрения в цилиндре до оптимальной интенсивности. Во избежание риска высокого расхода газа, создающего чрезмерное завихрение, ECM открывает заправочный порт в условиях высокого расхода газа, чтобы сохранить постоянное оптимальное завихрение во всем рабочем диапазоне двигателя.

Отключение портов впускного коллектора




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Электромагнитный клапан
2-Винтовой вихревой порт впускного коллектора
3-Вакуумное исполнительное устройство
4-Заправочный порт впускного коллектора
5-Поворотная заслонка (4 шт.)

Отключение портов выполняется четырьмя поворотными заслонками, установленными на общем вале внутри впускного коллектора. Каждая поворотная заслонка расположена в соответствующем верхнем заправочном порте впускного коллектора. Общий вал подсоединен к вакуумному исполнительному устройству и приводится в действие электромагнитным клапаном, работающим под управлением ECM. Разрежение, требуемое для отключения порта, подается от вакуумного насоса, установленного на двигателе.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Двигатель (303-01B Двигатель - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия), Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Отключение порта (открывание заправочных портов) происходит только тогда, когда температура охлаждающей жидкости больше 10°C и в следующих условиях:
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1 800 об/мин.
  • Нагрузка двигателя больше 15 %.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Описание и принцип действия фильтрации впускаемого воздуха

Текущая статья
Впускной коллектор

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Воздушный фильтр
Охладитель наддувочного воздуха
Резонатор воздухозабора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 16 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender