Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Указатель кодов неисправностей DTC (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Фильтрация воздуха > Указатель кодов неисправностей DTC
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или один из элементов и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов

DTCОписаниеВозможные причиныДействие
P006900МАР - корреляция барометрического давления
  • Электрическая цепь датчика давления наддува - короткое замыкание на массу, на +аккумулятора или разрыв
  • Неисправность датчика барометрического давления
  • Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P007200Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздухаЭлектрическая цепь датчика температуры наружного воздуха - короткое замыкание на массу или разрывВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P007300Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздухаЭлектрическая цепь датчика температуры наружного воздуха - короткое замыкание на +аккумулятораВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009700Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2Напряжение датчика температуры наружного воздуха ниже нижнего пределаВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009800Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2Напряжение датчика температуры наружного воздуха выше верхнего пределаВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P010000Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха AЭлектрическая цепь сигнала датчика MAF - короткое замыкание на массу, на +аккумулятора или разрывВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P010221Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха AГрубый сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего пределаВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P010226Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха AУточненный сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего пределаВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P010322Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха AГрубый сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего пределаВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P010327Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха AУточненный сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего пределаВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P011200Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1Электрическая цепь датчика температуры воздухозабора 1 - короткое замыкание на массуВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P110222Датчик массового расхода воздуха в пределах рабочего диапазона, но ниже ожидаемогоВоздушная масса (измеренная) слишком низкая (неправдоподобная) по отношению к вычисленной опорной воздушной массе при торможении двигателем: слишком высокое отношение вычисленного/текущего значенийВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P110321Датчик массового расхода воздуха в пределах рабочего диапазона, но выше ожидаемогоВоздушная масса (измеренная) слишком высокая (неправдоподобная) по отношению к вычисленной опорной воздушной массе при торможении двигателем: слишком низкое отношение вычисленного/текущего значенийВыполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P222700Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи барометрического давленияНеисправный датчик атмосферного давленияУстановите новый модуль и обратитесь к примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14, Снятие и установка).
    Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


     
     

    Предыдущие статьи
    Описание и принцип действия фильтрации впускаемого воздуха
    Впускной коллектор
    Осмотр и проверка
    Таблица признаков неисправности

    Текущая статья
    Указатель кодов неисправностей DTC

    Следующие статьи
    Воздушный фильтр
    Охладитель наддувочного воздуха
    Резонатор воздухозабора

     
     

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 27 + 13 =

           


    Фрилендер 2 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Технические приемы
    • Меры предосторожности
    • Дорожное испытание
    • Коды неисправностей
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Terrain Response
    • Система трансмиссии
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Задние полуоси
    • Передние полуоси
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Курсовая устойчивость
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Устройство двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Описание системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Токсичность выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Автоматическая трансмиссия
    • Охлаждение коробки передач
    • Органы управления АКПП
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Система выхлопа
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление скоростью
    • Электрооборудование
    • Система климат-контроля
    • Управление микроклиматом
    • Добавочный климат-контроль
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Информация и сообщения
    • Помощь при парковке
    • Аккумулятор и генератор
    • Информация и развлечения
    • Наружное освещение
    • Освещение салона
    • Коммуникационная сеть
    • Жгуты электропроводки
    • Противоугонная система
    • Многофункциональные модули
    • Кузов и покрытие
    • Кузовные панели передка
    • Запираемые элементы кузова
    • Отделка салона
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки, замки, защелки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Удерживающая система
    • Кузовные ремонты
    • Ремонты элементов передка
    • Ремонты элементов крыши
    • Ремонты боковых панелей
    • Ремонты элементов задка
    • Подрамник и крепления

    Фрилендер 1 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Технические приемы
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки соединений
    • Техническое обслуживание
    • Силовой агрегат
    • Дизельный двигатель Td4
    • Бензиновый двигатель K1.8
    • Поршневая группа K1.8
    • Бензиновый двигатель KV6
    • Поршневая группа KV6
    • Снижение токсичности
    • Управление двигателем EDC
    • Управление двигателем MEMS
    • Управление двигателем Siemens
    • Топливоподача дизеля Td4
    • Топливоподача двигателя K1.8
    • Топливоподача двигателя KV6
    • Охлаждение дизеля Td4
    • Охлаждение двигателя K1.8
    • Охлаждение двигателя KV6
    • Выпускная система Td4
    • Выпускная система K1.8
    • Выпускная система KV6
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Автоматическая трансмиссия
    • Шасси
    • Приводные валы
    • Задний мост и главная передача
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Кузов и покрытие
    • Пассивная безопасность
    • Двери, замки и стекла
    • Наружные детали кузова
    • Детали отделки салона
    • Сиденья
    • Вентиляционный люк в крыше
    • Крыша
    • Геометрия кузова
    • Ремонт кузовных деталей
    • Герметизация и коррозия
    • Электрооборудование
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционирование воздуха
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Пуск двигателя и зарядка АКБ
    • Освещение и фары
    • Модули управления
    • Система безопасности
    • Управление окнами
    • Развлекательные системы
    • Жгуты электропроводки
    • Органы управления
    • Приборы


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender