Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Эвакуация автомобиля буксировкой (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Автоматическая трансмиссия > Эвакуация автомобиля буксировкой
 
         0  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что пульт дистанционного управления во время буксировки автомобиля находится в штатном гнезде. Извлечение пульта дистанционного управления из гнезда приводит к запиранию замка рулевой колонки, не позволяющего должным образом управлять автомобилем.

Если во время буксировки автомобиля двигатель не работает, значит не работает гидроусилитель руля и усилитель тормозов. В результате придется прилагать повышенные усилия к рулевому управлению или для торможения, что значительно увеличит тормозной путь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль следует буксировать только с опорой о землю всех четырех колес. Буксировка с двумя колесами на земле приводит к серьезным повреждениям коробки передач.

Автомобиль допускается буксировать на расстояние не более 80 км со скоростью не выше 80 км/ч. Буксировка на более дальнее расстояние или с более высокой скоростью может привести к серьезным повреждениям коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемый метод эвакуации - на прицепе или на эвакуаторе.

Закрепите буксировочное крепление эвакуатора на передней буксировочной проушине эвакуируемого автомобиля.

Вставьте пульт дистанционного управления в модуль управления запуском и включите зажигание нажав один раз кнопку пуска/остановки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оставление зажигания включенным на продолжительный период приводит к разрядке батареи.

Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение "N". Не отпуская педаль тормоза, выключите стояночный тормоз. Если электропитание селектора отсутствует, для отпускания электромагнита блокировки можно использовать рычаг аварийной разблокировки на селекторе.

Автомобиль допускается буксировать на расстояние не более 80 км со скоростью не выше 80 км/ч.

Остановите автомобиль на твердой горизонтальной поверхности. Задействуйте стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в положение "Р".

Выключите зажигание и извлеките пульт дистанционного управления из гнезда.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль нельзя буксировать в обратном направлении.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация автоматической коробки передач
Расположение элементов и описание
Коробка передач
Гидротрансформатор
Блок клапанов
Муфты привода
Планетарная передача
Потоки мощности
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Контрольная диаграмма
Щиток приборов
Локальная сеть управляющих устройств (CAN)
Ездовые режимы
Неисправность коробки передач

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Эвакуация автомобиля буксировкой

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Уплотнение вала селектора
Блок управления трансмиссией (TCM)
Уплотнение гидротрансформатора
Поддон автоматической коробки передач, прокладка и фильтр
Поддон картера трансмиссии
Главный гидрораспределитель
Снятие коробки передач
Установка коробки передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 45 + 26 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Окна
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender