ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что пульт дистанционного управления во время буксировки автомобиля находится в штатном гнезде. Извлечение пульта дистанционного управления из гнезда приводит к запиранию замка рулевой колонки, не позволяющего должным образом управлять автомобилем.
Если во время буксировки автомобиля двигатель не работает, значит не работает гидроусилитель руля и усилитель тормозов. В результате придется прилагать повышенные усилия к рулевому управлению или для торможения, что значительно увеличит тормозной путь.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль следует буксировать только с опорой о землю всех четырех колес. Буксировка с двумя колесами на земле приводит к серьезным повреждениям коробки передач.
Автомобиль допускается буксировать на расстояние не более 80 км со скоростью не выше 80 км/ч. Буксировка на более дальнее расстояние или с более высокой скоростью может привести к серьезным повреждениям коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемый метод эвакуации - на прицепе или на эвакуаторе.
Закрепите буксировочное крепление эвакуатора на передней буксировочной проушине эвакуируемого автомобиля.
Вставьте пульт дистанционного управления в модуль управления запуском и включите зажигание нажав один раз кнопку пуска/остановки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставление зажигания включенным на продолжительный период приводит к разрядке батареи.
Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение "N". Не отпуская педаль тормоза, выключите стояночный тормоз. Если электропитание селектора отсутствует, для отпускания электромагнита блокировки можно использовать рычаг аварийной разблокировки на селекторе.
Автомобиль допускается буксировать на расстояние не более 80 км со скоростью не выше 80 км/ч.
Остановите автомобиль на твердой горизонтальной поверхности. Задействуйте стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в положение "Р".
Выключите зажигание и извлеките пульт дистанционного управления из гнезда.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль нельзя буксировать в обратном направлении.
Эвакуация автомобиля буксировкой (Фрилендер 2)
ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация автоматической коробки передач
Расположение элементов и описание
Коробка передач
Гидротрансформатор
Блок клапанов
Муфты привода
Планетарная передача
Потоки мощности
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Контрольная диаграмма
Щиток приборов
Локальная сеть управляющих устройств (CAN)
Ездовые режимы
Неисправность коробки передач
Расположение элементов и описание
Коробка передач
Гидротрансформатор
Блок клапанов
Муфты привода
Планетарная передача
Потоки мощности
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Контрольная диаграмма
Щиток приборов
Локальная сеть управляющих устройств (CAN)
Ездовые режимы
Неисправность коробки передач
ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Эвакуация автомобиля буксировкой
СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Уплотнение вала селектора
Блок управления трансмиссией (TCM)
Уплотнение гидротрансформатора
Поддон автоматической коробки передач, прокладка и фильтр
Поддон картера трансмиссии
Главный гидрораспределитель
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Уплотнение вала селектора
Блок управления трансмиссией (TCM)
Уплотнение гидротрансформатора
Поддон автоматической коробки передач, прокладка и фильтр
Поддон картера трансмиссии
Главный гидрораспределитель
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев