
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Корпус гидротрансформатора |
2 | - | Муфта блокировки гидротрансформатора |
3 | - | Турбинное колесо |
4 | - | Насосное колесо |
5 | - | Статор |
6 | - | Гидравлический насос |
7 | - | Входной вал |
Гидротрансформатор осуществляет связь между двигателем и коробкой передач. Он расположен в картере коробки передач со стороны двигателя. Мощность привода от коленчатого вала двигателя с помощью гидравлики и механической системы передается через гидротрансформатор в коробку передач. Гидротрансформатор соединен с двигателем через ведущий диск.
Основными деталями гидротрансформатора являются насосное колесо, статор и турбинное колесо. Гидротрансформатор является герметичным устройством, и все его детали располагаются между крышкой корпуса гидротрансформатора и насосным колесом. Оба указанных элемента приварены друг к другу, образуя герметичный заполненный жидкостью корпус. Поскольку насосное колесо приварено к крышке корпуса гидротрансформатора, оно вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
В гидротрансформаторе находится гидравлически управляемая муфта блокировки, которую контролирует модуль TCM с помощью электромагнитного клапана в блоке клапанов; он активирует золотниковые клапаны для управления гидравлическим давлением, подаваемым на муфту. Модуль TCM может применить 3 режима работы гидротрансформатора: разблокированный,частично заблокированный и полностью заблокированный.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском