Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Потоки мощности (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Автоматическая трансмиссия > Потоки мощности
 
         0  
Работой коробки передач управляет TCM, который осуществляет переключение передач, включая и выключая различные электромагнитные клапаны. Последовательность включения электромагнитных клапанов определяется сохраненной в памяти TCM программой и текущими физическими параметрами: скоростью движения автомобиля, положением дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя и положением рычага селектора.



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Муфта - С2
2-Тормоз - В2
3-Односторонняя муфта - F1
4-Тормоз - В1
5-Муфта - С1
6-Муфта - С3

X = работа

Поток мощности - 1-я передача, торможение двигателем


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
D Моторный тормоз
-
X
X
X
X
X

Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
D Моторный тормоз
X
-
-
-
X
X

Когда работает моторный тормоз, движущая сила передается на коробку передач от колес посредством блока передачи мощности. Водило задней планетарной передачи заблокировано односторонней муфтой (F1) и тормозом (B2) от вращения по часовой стрелке. Это приводит к тому, что крутящий момент от колес передается непосредственно в двигатель, обеспечивая торможение двигателем.


Поток мощности - 1-я передача


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
D 1-я передача
-
X
X
X
-
-


Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
D 1-я передача
X
-
-
-
-
X

Планетарные передачи находятся в следующих состояниях:
  • Передняя планетарная передача
    • Вход: Коронная шестерня
    • Заблокировано: Солнечная шестерня
    • Выход: Водило
  • Задняя планетарная передача
    • Вход: Задняя солнечная шестерня
    • Заблокировано: Водило
    • Выход: Коронная шестерня

Передняя планетарная передача

Входной вал приводится в движение гидротрансформатором и вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе с сателлитом, который также вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Солнечная шестерня планетарной передачи заблокирована гидравлическим насосом, который прижимает ее к коронной шестерне планетарной передачи и двигает солнечную шестерню по орбите, вращая вокруг своей оси.

Водило передней планетарной передачи вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и сателлит. Муфта (С1) включена и блокирует водило планетарной передачи по отношению к солнечной шестерне задней планетарной передачи.


Задняя планетарная передача

Солнечная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке. Короткий сателлит вращается против часовой стрелки. Водило планетарной передачи пытается вращаться в том же направлении, но удерживается односторонней муфтой (F1).

Длинный сателит вращается по часовой стрелке вокруг своей оси, а средняя солнечная шестерня вращается против часовой стрелки вхолостую. Коронная шестерня вращается длинным сателлитом и приводит в движение обратную ведущую шестерню, которая вращается против часовой стрелки.

Обратная ведомая шестерня приводится в движение против часовой стрелки и, в свою очередь, приводит в движение коронную шестерню дифференциала по часовой стрелке.

Поток мощности - 2-я передача


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
D 2-я передача
-
X
X
-
-
-

Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
D 2-я передача
X
-
-
X
-
-

Планетарные передачи находятся в следующих состояниях:
  • Передняя планетарная передача
    • Вход: Коронная шестерня
    • Заблокировано: Солнечная шестерня
    • Выход: Водило
  • Задняя планетарная передача
    • Вход: Задняя солнечная шестерня
    • Заблокировано: Средняя солнечная шестерня
    • Выход: Коронная шестерня

Передняя планетарная передача


Входной вал приводится в движение гидротрансформатором и вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе с сателлитом, который также вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Солнечная шестерня планетарной передачи заблокирована гидравлическим насосом, который прижимает ее к коронной шестерне планетарной передачи и двигает солнечную шестерню по орбите, вращая вокруг своей оси.

Водило передней планетарной передачи вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и сателлит. Муфта (С1) включена и блокирует водило планетарной передачи по отношению к солнечной шестерне задней планетарной передачи.

Задняя планетарная передача

Солнечная шестерня планетарной передачи и водило вращаются по часовой стрелке. Средняя солнечная шестерня блокируется тормозом (В1). Короткие сателлиты вращаются против часовой стрелки вокруг своей оси и движутся по орбите по часовой стрелке. Длинные сателлиты вращаются по часовой стрелке вокруг своей оси и своей орбиты.

Коронная шестерня вращается по часовой стрелке длинным сателлитом. Коронная шестерня и обратная ведущая шестерня вращаются по часовой стрелке.

Обратная ведомая шестерня приводится в движение против часовой стрелки и, в свою очередь, приводит в движение коронную шестерню дифференциала по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Торможение двигателем доступно при выборе этой передачи.

Поток мощности - 3-я передача


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
D 3-я передача
-
X
-
X
-
-

Работа муфт и тормозов:


Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
D 3-я передача
X
-
-
X
-
-

Планетарные передачи находятся в следующих состояниях:
  • Передняя планетарная передача
    • Вход: Коронная шестерня
    • Заблокировано: Солнечная шестерня
    • Выход: Водило
  • Задняя планетарная передача
    • Вход: Средняя солнечная шестерня
    • Заблокировано: -
    • Выход: Коронная шестерня

Передняя планетарная передача

Входной вал приводится в движение гидротрансформатором и вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе с сателлитом, который также вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Солнечная шестерня планетарной передачи заблокирована гидравлическим насосом, который прижимает ее к коронной шестерне планетарной передачи и двигает солнечную шестерню по орбите, вращая вокруг своей оси.

Водило передней планетарной передачи вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и сателлит. Муфта (С1) включена и блокирует водило планетарной передачи по отношению к солнечной шестерне задней планетарной передачи. Муфта (С3) также включена и блокирует водило по отношению к средней солнечной шестерне.

Задняя планетарная передача

Короткий сателлит и длинный сателлит входят в зацепление, что приводит к блокировке обоих сателлитов вследствие разного направления вращения. Крутящий момент от солнечной шестерни и средней солнечной шестерни передается на коронную шестерню, которая вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и водило планетарной передачи.

Обратная ведущая шестерня вращается по часовой стрелке вместе с коронной шестерней.

Обратная ведомая шестерня вращается против часовой стрелки и, в свою очередь, приводит в движение коронную шестерню дифференциала по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Торможение двигателем доступно при выборе этой передачи.

Поток мощности - 4-я передача


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
D 4-я передача
-
-
X
X
-
-

Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
D 4-я передача
X
X
-
-
-
-

Планетарные передачи находятся в следующих состояниях:
  • Передняя планетарная передача
    • Вход: Коронная шестерня
    • Заблокировано: Солнечная шестерня
    • Выход: Водило
  • Задняя планетарная передача
    • Вход: Задняя солнечная шестерня, водило
    • Заблокировано: -
    • Выход: Коронная шестерня

Передняя планетарная передача

Входной вал приводится в движение гидротрансформатором и вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе с сателлитом, который также вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Солнечная шестерня планетарной передачи заблокирована гидравлическим насосом, который прижимает ее к коронной шестерне планетарной передачи и двигает солнечную шестерню по орбите, вращая вокруг своей оси.

Водило передней планетарной передачи вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и сателлит. Муфта (С1) включена и блокирует водило планетарной передачи по отношению к солнечной шестерне задней планетарной передачи. Промежуточный вал вращается в том же направлении, что и входной вал. Муфта (С2) также включена и вращается в том же направлении, что и промежуточный вал.

Задняя планетарная передача

Водило планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе с промежуточным валом. Короткий сателлит вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и движется по орбите с большей скоростью, чем солнечная шестерня. Длинный сателлит вращается против часовой стрелки вокруг своей оси и орбиты. Коронная шестерня вращается по часовой стрелке медленнее, чем вращается водило вследствие того, что водило препятствует вращению длинного сателлита.

Обратная ведущая шестерня вращается по часовой стрелке вместе с коронной шестерней.

Обратная ведомая шестерня вращается против часовой стрелки и, в свою очередь, приводит в движение коронную шестерню дифференциала по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Торможение двигателем доступно при выборе этой передачи.

Поток мощности - 5-я передача


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
D 5-я передача
X
-
-
X
-
-

Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
D 5-я передача
-
X
X
-
-
-

Планетарные передачи находятся в следующих состояниях:
  • Передняя планетарная передача
    • Вход: Коронная шестерня
    • Заблокировано: Солнечная шестерня
    • Выход: Водило
  • Задняя планетарная передача
    • Вход: Средняя солнечная шестерня
    • Заблокировано: -
    • Выход: Коронная шестерня

Передняя планетарная передача

Входной вал приводится в движение гидротрансформатором и вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе с сателлитом, который также вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Солнечная шестерня планетарной передачи заблокирована гидравлическим насосом, который прижимает ее к коронной шестерне планетарной передачи и двигает солнечную шестерню по орбите, вращая вокруг своей оси.

Водило передней планетарной передачи вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и сателлит. Муфта (С3) включена и блокирует водило планетарной передачи по отношению к средней солнечной шестерне задней планетарной передачи. Промежуточный вал вращается в том же направлении, что и входной вал. Муфта (С2) также включена и вращается в том же направлении, что и промежуточный вал.

Задняя планетарная передача

Средяняя солнечная шестерня вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и муфта (С3). Торможение передней планетарной передачи замедляет скорость вращения входного вала. Промежуточный вал вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и входной вал. Водило планетарной передачи также вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и промежуточный вал.

Длинный сателлит вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Водило вращается быстрее, чем средняя солнечная шестерня, которая уравновешивает средний сателлит разницей в скорости. Средний сателлит движется по орбите и вращается вокруг своей оси по часовой стрелке.

Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня вращается быстрее, чем водило планетарной передачи, потому что вращение длинного сателлита сочетается со скоростью водила. Обратная ведущая шестерня вращается по часовой стрелке вместе с коронной шестерней.

Обратная ведомая шестерня вращается против часовой стрелки и, в свою очередь, приводит в движение коронную шестерню дифференциала по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Торможение двигателем доступно при выборе этой передачи.

Поток мощности - 6-я передача


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
D 6-я передача
X
-
X
-
-
-


Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
D 6-я передача
-
X
-
X
-
-

Планетарные передачи находятся в следующих состояниях:
  • Передняя планетарная передача
    • Вход: -
    • Заблокировано: -
    • Выход: -
  • Задняя планетарная передача
    • Вход: Водило
    • Заблокировано: Средняя солнечная шестерня
    • Выход: Коронная шестерня

Передняя планетарная передача

Входной вал приводится в движение гидротрансформатором и вращается по часовой стрелке. Промежуточный вал вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и гидротрансформатор. Муфта (С2) блокирует промежуточный вал по отношению к водилу задней планетарной передачи.

Задняя планетарная передача

Водило планетарной передачи вращается по часовой стрелке в том же направлении, что и промежуточный вал. Длинный сателлит вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Скорость вращения средней солнечной шестерни растет вместе со скоростью вращения входного вала, потому что она заблокирована.

Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня вращается быстрее, чем водило планетарной передачи, потому что вращение длинного сателлита сочетается со скоростью водила. Обратная ведущая шестерня вращается по часовой стрелке вместе с коронной шестерней.

Обратная ведомая шестерня вращается против часовой стрелки и, в свою очередь, приводит в движение коронную шестерню дифференциала по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Торможение двигателем доступно при выборе этой передачи.

Поток мощности - передача заднего хода


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
R Передача заднего хода - меньше 11 В
X
X
-
X
-
-
R Передача заднего хода - больше 11 В
X
X
X
X
-
-

Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
R Передача заднего хода - меньше 11 В
-
X
-
X
-
-
R Передача заднего хода - больше 11 В
-
-
-
-
X
-

Планетарные передачи находятся в следующих состояниях:
  • Передняя планетарная передача
    • Вход: Коронная шестерня
    • Заблокировано: Солнечная шестерня
    • Выход: Водило
  • Задняя планетарная передача
    • Вход: Средняя солнечная шестерня
    • Заблокировано: Водило
    • Выход: Коронная шестерня

Передняя планетарная передача

Входной вал приводится в движение гидротрансформатором и вращается по часовой стрелке. Коронная шестерня планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе со входным валом.

Сателлит вращается по часовой стрелке вокруг своей оси и орбиты. Солнечная шестерня планетарной передачи заблокирована гидравлическим насосом, который прижимает ее к коронной шестерне планетарной передачи и двигает солнечную шестерню по орбите, вращая вокруг своей оси. Водило планетарной передачи вращается по часовой стрелке вместе с сателлитом, движущимся по орбите.

Муфта (С3) включена и вращается по часовой стрелке и блокирует водило планетарной передачи по отношению к средней солнечной шестерне задней планетарной передачи.

Задняя планетарная передача

Средняя солнечная шестерня вращается по часовой стрелке вместе с муфтой (С3), но с более низкой скоростью, чем входной вал. Тормоз (В2) активирован и блокирует водило планетарной передачи. Длинный сателлит вращается против часовой стрелки и, в свою очередь, вращает коронную шестерню против часовой стрелки.

Обратная ведущая шестерня вращается против часовой стрелки вместе с коронной шестерней с одинаковой скоростью.

Обратная ведомая шестерня вращается по часовой стрелке и, в свою очередь, приводит в движение коронную шестерню дифференциала против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Торможение двигателем доступно при выборе этой передачи.

Поток мощности на нейтральной передаче


Работа электромагнитных клапанов:
Положение рычага селектора коробки передач Электромагнитный клапан
SLC 1 SLC 2 SLC 3 SLB 1 S1 S2
N Нейтральная передача
X
X
X
X
-
-

Работа муфт и тормозов:
Положение рычага селектора коробки передач Муфта Тормоз Односторонняя муфта
C1 C2 C3 B1 B2 F1
N Нейтральная передача
-
-
-
-
-
-

На нейтральной передаче питание подается на все электромагнитные клапаны, за исключением 3-ходовых электромагнитных клапанов; все муфты и тормоза выведены из зацепления. Это позволяет входному валу вращать переднюю планетарную передачу не передавая крутящий момент на коронную шестерню дифференциала.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация автоматической коробки передач
Расположение элементов и описание
Коробка передач
Гидротрансформатор
Блок клапанов
Муфты привода
Планетарная передача

Текущая статья
Потоки мощности

Следующие статьи
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Контрольная диаграмма
Щиток приборов
Локальная сеть управляющих устройств (CAN)
Ездовые режимы
Неисправность коробки передач
Эвакуация автомобиля буксировкой
Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Уплотнение вала селектора
Блок управления трансмиссией (TCM)
Уплотнение гидротрансформатора
Поддон автоматической коробки передач, прокладка и фильтр
Поддон картера трансмиссии
Главный гидрораспределитель
Снятие коробки передач
Установка коробки передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 12 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender