Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Трос коробки передач (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Органы управления АКПП > Трос коробки передач
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Проушина коробки передач
2-Упор
3-Противовес
4-Втулка перегородки
5-Проушина и регулировочная кнопка рычага селектора

Трос коробки передач в сборе - это односекционный реверсивный трос, подсоединенный между коробкой передач и рычагом селектора.

На конце троса со стороны рычага селектора имеется регулируемая проушина, которая установлена на штифт с сферической головкой на рычаге селектора. Упор на внешней оплетке троса располагается в проеме в передней части корпуса механизма переключения селектора.

Огнеупорная втулка расположена приблизительно посередине троса и играет роль уплотнения для троса, проходящего через отверстие в перегородке.

На конце троса со стороны коробки передач также имеется проушина, которая установлена на штифт с сферической головкой на конце рычага коробки передач. Упор на внешней оплетке располагается в кронштейне, закрепленном в верхней части коробки передач.

Линейное перемещение рычага селектора посредством внутреннего троса преобразуется в перемещение рычага коробки передач. Рычаг коробки передач преобразует линейное перемещение троса селектора во вращательное движение вала ручного переключения коробки передач.


Процедура регулировки троса


Для правильной регулировки троса используется желтая кнопка на проушине рычага селектора. Регулировка необходима для точной установки коробки передач в положение "Р" и рычага селектора в фиксированное парковочное положение. Чтобы проверить это, выберите парковочное положение "Р" и отпустите стояночный тормоз. Покачайте автомобиль вперед-назад, чтобы убедиться в том, что задействована стояночная защелка коробки передач.

Если трос находится в правильном положении, желтая регулировочная кнопка может входить в зацепление с зубчатой секцией троса. Доступ к регулировочной кнопке осуществляется через проем в верхней части корпуса механизма переключения.

Трос необходимо регулировать в случае, если была нарушена настройка или произведена замена любого из элементов системы переключения, включая коробку передач, рабочие рычаги, опорные кронштейны, тросы или рычаг селектора в сборе.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация наружных органов управления
Описание и принцип действия
Рычаг селектора АКПП

Текущая статья
Трос коробки передач

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Регулировка троса рычага выбора передач
Ручка рычага выбора передач
Узел селектора в сборе
Трос рычага выбора передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 42 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender