Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принцип работы системы охлаждения (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Описание системы охлаждения > Принцип работы системы охлаждения
 
         0  
Поток охлаждающей жидкости в системе охлаждения при нормальной рабочей температуре:



Поз.№ запасной частиНаименование
A-Система охлаждения (автомобили для умеренного климата)
B-Дополнительные элементы системы охлаждения (автомобили для холодного климата)
1-FFBH
2-Дополнительный насос охлаждающей жидкости

Холодный двигатель


При запуске двигателя насос охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем газораспределительного механизма. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок цилиндров, масляный радиатор и головку цилиндров. Охлаждающая жидкость также проходит по контуру отопителя системы управления микроклиматом и через теплообменник EGR. Термостат находится в закрытом положении и предотвращает возврат охлаждающей жидкости из двигателя к радиатору.

При закрытом термостате открывается байпасный клапан, который направляет возвращаемую охлаждающую жидкость через модуль управления температурой и коллектор охлаждающей жидкости к корпусу насоса охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость продолжает циркулировать и постепенно нагревается двигателем. Газы, присутствующие в системе охлаждения, выходят через магистраль выпуска воздуха модуля управления температурой, к расширительному бачку.


Увеличение температуры охлаждающей жидкости воспринимается в термостате и отражается на указателе температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов через ECM и сигнал датчика ECT.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

Нормальная рабочая температура двигателя


С увеличением температуры охлаждающей жидкости при 83°C термостат начинает реагировать и открываться. Байпасный клапан постепенно закрывается. Горячая охлаждающая жидкость, возвращающаяся из двигателя к модулю управления температурой, теперь может проходить через верхний шланг к радиатору. Поток горячей охлаждающей жидкости к радиатору теперь заставляет холодную охлаждающую жидкость, находящуюся в радиаторе и нижнем шланге, проходить к модулю управления температурой.

В течение периода открывания термостата имеется первичный перепад температур охлаждающей жидкости по обеим сторонам термостата. Термостат реагирует на перепад температур и частично закрывается, в то время как байпасный клапан открывается дальше. Термостат и байпасный клапан продолжают колебаться по мере увеличения температуры охлаждающей жидкости.

При температуре охлаждающей жидкости 91°C термостат полностью открыт, а байпасный клапан полностью закрыт. Охлаждающая жидкость, возвращающаяся из двигателя, теперь полностью циркулирует через радиатор и нижний шланг. Охлаждающая жидкость проходит по радиатору от правого бачка к левому бачку и охлаждается воздухом, проходящим через сердцевину радиатора. Газы, присутствующие в радиаторе, выходят через магистраль выпуска воздуха к расширительному бачку.


Увеличение объема охлаждающей жидкости, вызываемое тепловым расширением, заставляет уровень охлаждающей жидкости подниматься через соединительный шланг бачка, и далее жидкость входит в бачок.

Температура системы охлаждения постоянно контролируется ECM через сигнал датчика ECT. Сигнал ECT используются ECM для управления работой вентиляторов охлаждения и регулировки подачи топлива. ECM также управляет вентиляторами в соответствии с входными сигналами от датчика температуры трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, переключателя управления кондиционером и датчика давления в системе кондиционирования. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). За дополнительной информацией обратитесь к главе: Кондиционирование воздуха (412-01 Управление микроклиматом, Описание и принцип действия).

Кроме того, скорость вращения вентилятора охлаждения зависит от скорости движения автомобиля. ЕСМ регулирует скорость вращения вентиляторов охлаждения для компенсации влияния скоростного напора набегающего воздуха. Сигнал скорости движения передается по шине CAN от модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS).

При выключении двигателя температура и объем охлаждающей жидкости уменьшаются. Термостат начинает закрываться, как только температура охлаждающей жидкости уменьшается до 89°C и полностью закрывается при 81°C. Уровень охлаждающей жидкости в бачке уменьшается, когда охлаждающая жидкость вытягивается из бачка для восполнения системы.

После выключения двигателя, когда насос охлаждающей жидкости неподвижен, ECM может продолжать поддерживать вентиляторы охлаждения в работе в течение предварительно заданного периода времени, чтобы поддерживать охлаждение двигателя.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 
 

Предыдущие статьи
Описание охлаждения двигателя
Насос охлаждающей жидкости
Модуль управления температурой
Радиатор поперечно поточного типа
Сдвоенный электрический вентилятор в сборе
Масляный радиатор двигателя
Расширительный бачок
Радиатор отопителя для управления микроклиматом
Охлаждающая жидкость двигателя

Текущая статья
Принцип работы системы охлаждения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 37 + 27 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender