Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Радиатор поперечно поточного типа (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Описание системы охлаждения > Радиатор поперечно поточного типа
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Верхний опорный кронштейн радиатора
2-Радиатор
3-Модуль управления сдвоенным вентилятором
4-Заслонки высокоскоростного напора воздуха (4 шт.)
5-Кожух вентилятора
6-Электрический вентилятор
7-Нижний опорный кронштейн радиатора
8-Электродвигатель вентилятора
9-Порт слива охлаждающей жидкости
10-Нижняя опорная втулка радиатора

Радиатор - поперечно поточного типа, с прохождением потока справа налево, основным элементом которого является алюминиевый теплообменник. Нижняя часть радиатора зафиксирована в резиновых втулках и поддерживается стальным кронштейном, привинченным к торцевым пластинам лонжеронов кузова. Верхняя часть радиатора располагается в резиновых втулках, которые закреплены кронштейнами, установленными на панели замка капота.

Патрубки на каждой стороне радиатора обеспечивают возможность подсоединения верхнего и нижнего шлангов. Порт маленького диаметра вверху справа служит для подсоединения магистрали выпуска воздуха к расширительному бачку. Внизу на левой стороне радиатора предусмотрен порт слива охлаждающей жидкости.

Задняя часть радиатора закрыта кожухом вентилятора, который также служит опорой для сдвоенных вентиляторов и модуля управления вентилятором. Четыре заслонки высокоскоростного напора воздуха, расположенные на кожухе, служат для облегчения прохождения охлаждающего воздуха в моторное отделение, независимо от работы вентилятора. Эти заслонки приводятся в действие скоростным напором набегающего воздуха, когда он проходит через переднюю решетку. Заслонки открываются, когда скорость воздуха, проходящего через радиатор, достаточна для преодоления силы закрывания заслонок.

На автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач AWF21, трансмиссионная жидкость охлаждается в теплообменнике коробки передач, установленном на задней левой стороне радиатора. Теплообменник подсоединен к радиатору в левой верхней трети (на холодной стороне) и вызывает ограничение расхода охлаждающей жидкости при прохождении через эту часть радиатора. Так как расход охлаждающей жидкости ограничивается, охлаждающая жидкость течет с более медленной скоростью, создавая зону низкой температуры. Это охлаждает охлаждающую жидкость в этой части радиатора больше чем в более низкой части, чтобы увеличить охлаждение трансмиссионной жидкости.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охлаждение коробки передач (307-02 Охлаждение коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Описание охлаждения двигателя
Насос охлаждающей жидкости
Модуль управления температурой

Текущая статья
Радиатор поперечно поточного типа

Следующие статьи
Сдвоенный электрический вентилятор в сборе
Масляный радиатор двигателя
Расширительный бачок
Радиатор отопителя для управления микроклиматом
Охлаждающая жидкость двигателя
Принцип работы системы охлаждения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender