Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Модуль управления температурой (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Описание системы охлаждения > Модуль управления температурой
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Термостатический и байпасный клапан
2-Соединение верхнего шланга радиатора
3-Соединение нижнего шланга радиатора
4-Порт коллектора охлаждающей жидкости к корпусу насоса охлаждающей жидкости
5-Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
6-Соединение магистрали выпуска воздуха
7-Подача к впуску отопителя

Модуль управления температурой установлен в задней части головки цилиндров и закреплен посредством двух шпилек с гайками и двух болтов и уплотняется с помощью уплотнительного кольца. Модуль включает в себя термостат с парафиновым заполнителем с байпасным клапаном и датчик ECT. Два порта на левой стороне модуля обеспечивают возможность подсоединения верхнего и нижнего шлангов радиатора.

Термостат с парафиновым заполнителем расположен в порте для верхнего шланга радиатора. Порт большого диаметра на правой нижней стороне соединяет модуль с коллектором охлаждающей жидкости. Два выпускных порта маленького диаметра на передней стороне модуля служат для подсоединения питающего шланга к радиатору отопителя и магистрали выпуска воздуха к расширительному бачку.


Модуль управления температурой помогает обеспечить быстрый прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры, блокируя возвращение охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. В фазе прогрева двигателя термостат закрыт, а байпасный клапан открыт. Байпасный порт позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через замкнутый контур двигателя - насос охлаждающей жидкости, контур отопителя системы управления микроклиматом и теплообменник EGR.

По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости термостат открывается и байпасный клапан закрывается. Горячая охлаждающая жидкость, возвращающаяся из двигателя, может проходить из модуля управления температурой к радиатору через открытый термостат и верхний шланг. Охлаждающая жидкость, возвращающаяся из радиатора, идет по нижнему шлангу к насосу охлаждающей жидкости - через коллектор охлаждающей жидкости.

Термостат начинает открываться при 83°C и полностью закрывается при 91°C.

В модуле управления температурой расположен датчик ECT. Он закреплен в корпусе зажимом. Датчик ECT подает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя к модулю управления двигателем (ECM). Сигнал используется модулем ECM для управления работой двух вентиляторов охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Кроме того, ECM передает сигнал ECT по шине CAN к центральной электрораспределительной коробке (CJB). CJB передает сигнал ECT по среднескоростной шине CAN к щитку приборов, чтобы обеспечивать индикацию температуры охлаждающей жидкости на соответствующем указателе. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Описание охлаждения двигателя
Насос охлаждающей жидкости

Текущая статья
Модуль управления температурой

Следующие статьи
Радиатор поперечно поточного типа
Сдвоенный электрический вентилятор в сборе
Масляный радиатор двигателя
Расширительный бачок
Радиатор отопителя для управления микроклиматом
Охлаждающая жидкость двигателя
Принцип работы системы охлаждения

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 12 + 48 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender