Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Проверки элементов системы охлаждения (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Ремонт системы охлаждения > Проверки элементов системы охлаждения
 
         0  

Проверка давлением системы охлаждения


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не снимайте герметичную крышку расширительного бачка системы охлаждения при работающем двигателе. Чтобы не ошпариться горячей водой или паром, соблюдайте особую осторожность, снимая герметичную крышку расширительного бачка системы охлаждения, когда система охлаждения прогрета. Дождитесь охлаждения двигателя, оберните герметичную крышку расширительного бачка плотной тканью и медленно отворачивайте ее до тех пор, пока не начнется сброс давления; во время сброса давления отойдите назад. Убедившись в полном сбросе давления и не снимая ткань, поверните и снимите герметичную крышку расширительного бачка. Неследование этим указаниям может привести к повреждению системы охлаждения, двигателя и/или к травматическим последствиям.

1. Заглушите двигатель.

2. Откройте капот и установите предохранительные чехлы на крылья.

3. Аккуратно снимите герметичную крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

4. Установите оборудование для испытания давлением на систему охлаждения, соблюдая инструкции изготовителя. Установите на место герметичную крышку расширительного бачка (если на расширительный бачок не установлено оборудование для испытания давлением).

5. Поднимите давление в системе охлаждения до нижнего предела, который установлен для герметичной крышки расширительного бачка.

6. Наблюдайте за показаниями манометра приблизительно в течение двух минут. В этот промежуток времени давление не должно падать.
  • Если система держит давление, продолжите с пункта 7.
  • Если давление падает, проверьте всю систему охлаждения на наличие утечек. Если не удается обнаружить утечку в системе охлаждения, также обратитесь к проверкам системы двигателя. Устраните все обнаруженные утечки и повторно проверьте систему.
7. Сбросьте давление в системе и снимите оборудование для проверки давлением. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте предписанную охлаждающую жидкость в требуемой концентрации. За дополнительной информацией обратитесь к: Спецификации (303-03A Охлаждение двигателя - 3.2L NA - I6, Спецификации).

8. Проверьте, имеется ли закупорка перепускного шланга радиатора, которая может затруднять подачу/возврат охлаждающей жидкости из расширительного бачка.


9. Выполните проверку герметичной крышки расширительного бачка системы охлаждения, которая описана в этом разделе.

Проверка давлением герметичной крышки расширительного бачка системы охлаждения


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не снимайте герметичную крышку расширительного бачка системы охлаждения при работающем двигателе. Чтобы не ошпариться горячей водой или паром, соблюдайте особую осторожность, снимая герметичную крышку расширительного бачка системы охлаждения, когда система охлаждения прогрета. Дождитесь охлаждения двигателя, оберните герметичную крышку расширительного бачка плотной тканью и медленно отворачивайте ее до тех пор, пока не начнется сброс давления; во время сброса давления отойдите назад. Убедившись в полном сбросе давления и не снимая ткань, поверните и снимите герметичную крышку расширительного бачка. Неследование этим указаниям может привести к повреждению системы охлаждения, двигателя и/или к травматическим последствиям.

1. Снимите герметичную крышку с расширительного бачка системы охлаждения.

2. Обмойте крышку водой на участке резинового уплотнения и предохранительного клапана. В соответствии с инструкциями изготовителя, установите герметичную крышку расширительного бачка на испытательное оборудование.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление испытательного оборудования поднимается слишком быстро, могут появиться неправильные показания давления.

3. Медленно поднимайте давление в системе до тех пор, пока показания манометра не перестанут расти; запишите самое высокое из отмеченных показаний давления.


4. Сбросьте давление и повторите действия по п. 3 как минимум дважды, чтобы убедиться в том, что полученные показания выдаются неоднократно и соответствуют норме.

5. Если показания манометра не соответствуют норме, установите новую герметичную крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Проверка термостата


Снимите термостат. За дополнительной информацией обратитесь к: Термостат (303-03B Охлаждение двигателя - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

Проверьте наличие визуальных повреждений, зарегистрируйте температуру открывания термостата и погрузите его в воду. Нагревайте воду до тех пор, пока не будет достигнута эта температура. При этом должно начаться открывание термостата. Если термостат не начнет открываться, установите новый термостат. За дополнительной информацией обратитесь к: Термостат (303-03B Охлаждение двигателя - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

Если термостат начнет открываться, продолжайте нагревать воду до момента полного открывания термостата, на 5,8 мм или более от седла. Если термостат не открывается полностью, установите новый термостат. За дополнительной информацией обратитесь к: Термостат (303-03B Охлаждение двигателя - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

Проверка радиатора на наличие утечек - со снятием с автомобиля


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проверяйте алюминиевый радиатор на наличие утечек в той же воде, которая используется для проверки медных/латунных радиаторов. В воде, используемой для проверки, могут присутствовать флюс и щелочные чистящие средства, которые будут разъедать алюминий. Если отдельной емкости нет, слейте из проверочной емкости воду и ополосните ее до проверки алюминиевого радиатора.

Перед началом проверки очистите радиатор, чтобы не загрязнить проверочную емкость. Проверьте радиатор на наличие утечек в чистой воде при давлении воздуха 138 кПа.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: Вот здесь брат купил штатное гу на Форд Фокус www.carengineering.ru

 

Предыдущие статьи
Осмотр и проверка системы охлаждения
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Pinpoint-тесты

Текущая статья
Проверки элементов системы охлаждения

Следующие статьи
Слив/заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха
Слив жидкости и заправка вакуумом системы охлаждения
Снятие и установка термостата
Насос охлаждающей жидкости
Снятие и установка радиатора
Вентилятор системы охлаждения
Расширительный бачок системы охлаждения
Датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 42 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender