Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Распределительные валы (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Распределительные валы
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Выпускной распределительный вал
2-Впускной распределительный вал
3-Подшипник № 3 (контроль осевого зазора)
4-Однорядная цепь газораспределительного механизма
5-Шкив выпускного распределительного вала

Впускной и выпускной распределительные валы изготавливаются из чугуна. Два распределительных вала устанавливаются между крышкой распределительных валов и головкой цилиндров, причем каждый распределительный вал располагается в пяти механически обработанных корпусах подшипников. Вкладыши не применяются в корпусах подшипников; распределительные валы вращаются непосредственно в алюминиевых подшипниках. Осевой зазор распределительных валов контролируется подшипником распределительного вала № 3 и не регулируется. Подшипник для обеспечения правильного осевого зазора является неотъемлемой частью каждого распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: При изготовлении осевой зазор распределительного вала устанавливается в диапазоне от 0,070 мм до 0,168 мм. В процессе обслуживания, если осевой зазор не соответствует норме, может потребоваться замена распределительного вала(ов) и/или головки цилиндров и крышки распределительных валов.


Каждый распределительный вал имеет 8 механически обработанных кулачков, попарно расположенных по длине распределительного вала. Кулачки распределительного вала служат для приведения в действие впускных и выпускных клапанов посредством гидравлических компенсаторов зазора и роликовых клапанных рычагов.

На переднем конце каждого распределительного вала предусмотрена звездочка с 19 зубьями. Две звездочки соединены 40-звенной однорядной цепью газораспределительного механизма. На две звездочки распределительных валов нанесены регулировочные метки, которые совмещаются с двумя цветными звеньями цепи газораспределительного механизма. Паз на заднем конце каждого распределительного вала служит для приведения в действие установленного на фланце вакуумного насоса и топливного насоса высокого давления. Вакуумный насос приводится в действие впускным распределительным валом; топливный насос высокого давление приводится в действие выпускным распределительным валом.

Выпускной распределительный вал приводится в действие от шкива коленчатого вала посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма. Шкив выпускного распределительного вала имеет 42 зуба и крепится посредством шпонки и болтов к переднему концу выпускного распределительного вала. Впускной распределительный вал приводится в действие выпускным распределительным валом посредством однорядной цепи.

Шкив выпускного распределительного вала имеет вырезы и паз в центральной ступице. Вырезы образуют импульсную зону для датчика CMP. Паз служит для установки специального инструмента - стержня для регулировки опережения зажигания. Этот специальный инструмент используется в комбинации с другими специальными инструментами для регулировки положения выпускного распределительного вала при установке опережения зажигания.


Дополнительные сведения о регулировке фаз газораспределения клапанов даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Регулировка фаз газораспределения клапанов


Значения фаз газораспределения клапанов приведены в следующей таблице:
КлапанПоложение
Открытие впускного клапана15 градусов перед ВМТ
Закрытие впускного клапана12 градусов после НМТ
Открытие выпускного клапана23 градуса перед НМТ
Закрытие выпускного клапана17 градусов после ВМТ

Расшифровка:
  • Перед ВМТ = перед верхней мертвой точкой
  • После НМТ = после нижней мертвой точки
  • Перед НМТ = перед нижней мертвой точкой
  • После ВМТ = после верхней мертвой точки
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров

Текущая статья
Распределительные валы

Следующие статьи
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender