Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Шатуны и поршни (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Шатуны и поршни
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Верхнее компрессионное кольцо
2-Нижнее компрессионное кольцо
3-Маслосъемное кольцо
4-Поршневой палец
5-Стопорное кольцо поршневого пальца (2 шт.)
6-Поршень в сборе с шатуном
7-Нижняя головка шатуна
8-Тело шатуна
9-Верхняя головка шатуна
10-Вкладыш верхней головки шатуна
11-Охлаждающий канал днища поршня
12-Втулка поршня (2 шт. на поршень)

Шатуны изготавливаются из кованой стали и имеют 'I'-образную конструкцию корпуса, что обеспечивает высокую прочность и долговечность. Верхняя головка шатуна сужается на каждой стороне, образуя конус. Коническая форма улучшает распределение усилий между поршнем и шатуном на такте сгорания. На верхней головке установлена бронзовая втулка, в ней предусмотрена внутренняя канавка, допускающая обтекание втулки смазочным маслом.

Нижняя головка шатуна разрезана и механически обработана на стыке, образуя корпус подшипника и крышку подшипника, которая крепится двумя болтами. Номер цилиндра выбит на сопрягающихся поверхностях для идентификации парных шатунов и крышек подшипников. В каждую половину нижней головки шатуна установлено по вкладышу. Корпусы шатунных подшипников и вкладыши имеют выступы, которые обеспечивает правильную выверку положения подшипника в корпусе и исключает радиальное перемещение вкладышей подшипников. При установке выступы должны быть обращены к левой стороне двигателя (к стороне масляного фильтра).


Для поддержания требуемого зазора в шатунном подшипнике коленчатого вала предусмотрены вкладыши подшипников разной толщины. Нижний вкладыш подшипника предлагается только в одном варианте размера, верхние вкладыши подшипника имеют три варианта размера.

Дополнительные сведения об установке шатунных подшипников даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и оснащены двумя компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом со спиральной пружиной. В канавку верхнего кольца поршня для усиления вставляется стальная вставка. Днище поршня имеет тороидальную форму с выраженной чашеобразной секцией в центре головки поршня. В днище поршня также предусмотрены выемки, обеспечивающие пространство для четырех головок клапанов. Конструкция камеры сгорания способствует достижению высокого уровня завихрения и турбулентности, которые требуются для полного сгорания воздушно-топливной смеси, а также понижения токсичности выхлопа двигателя.

Три поршневых кольца требуется установить таким образом, чтобы замки располагались на расстоянии 120° (с допустимым отклонением 15° - 20°) один от другого по периметру поршня. На двух верхних компрессионных кольцах для облегчения установки выбита маркировка "Верх". Замок маслосъемного кольца трапециевидного сечения должен находиться с противоположной стороны от стыка расширительной спиральной пружины.

На поршень с полноразмерной юбкой нанесен состав на графитовой основе, уменьшающий трение в цилиндре. Состав на графитовой основе играет особенно важную роль в период приработки двигателя и при пуске. В поршне также предусмотрены два канала масляного охлаждения, располагающиеся на тыльной стороне головки поршня.


На противоположных сторонах юбки поршня предусмотрены два снабженных втулками отверстия для установки полностью плавающего поршневого пальца. Поршневой палец проходит через снабженные втулками отверстия поршня и верхнюю головку шатуна и фиксируется на обоих концах стопорным кольцом. Масло на поршень, поршневой палец и верхнюю головку шатуна поступает из масляной форсунки, которая располагается под каждым цилиндром.

При установке поршней выбитая стрелка и обозначение 'DIST' на каждом днище поршня должны быть обращены к передней части двигателя (к стороне привода вспомогательных агрегатов).

Дополнительные сведения об установке поршней и поршневых колец даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала

Текущая статья
Шатуны и поршни

Следующие статьи
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 50 + 11 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender