Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Блок цилиндров (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Блок цилиндров
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
A-Передняя часть двигателя
1-Отверстие расширительной камеры
2-Камера охлаждающей жидкости
3-Отверстие для подачи масла к коренным подшипникам
4-Корпус масляного фильтра
5-Двухслойная стенка (затемненные участки)
6-Порт подачи масла к коренным подшипникам
7-Установочный порт масляной форсунки
8-Место установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания
9-Главная масляная галерея
10-Отверстие для подачи масла к головке цилиндров
11-Возвратный масляный порт VGT
12-Питающий масляный порт VGT

Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет двухслойные стенки, обеспечивающие высокую механическую прочность и жесткость. Между слоями образуется воздушная подушка, которая также способствует повышению характеристик NVH работающего двигателя. В блоке предусмотрены 5 коренных шеек с болтовым креплением, которые также обеспечивают высокую механическую прочность и жесткость нижней части двигателя.

Цилиндры растачиваются непосредственно в блоке цилиндров, гильзы цилиндров не требуются. Две направляющие втулки располагаются на блоке цилиндров, они предусмотрены для правильной выверки положения головки цилиндров и прокладки относительно блока цилиндров.


Отверстие в левой задней части блока цилиндров, под стартером, служит для установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания. Специальный инструмент вставляется в соответствующее отверстие в маховике для временного удерживания коленчатого вала в положении, при котором цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Корпус масляного фильтра и масляного радиатора, а также главная масляная галерея находятся на левой стороне блока цилиндров. Главная масляная галерея высверлена в продольном направлении вдоль блока цилиндров, она обеспечивает подачу масла под давлением ко всем движущимся элементам двигателя. Масло под давлением отводится из главной масляной галереи для питания коренных и шатунных подшипников через диагонально просверленные отверстия в блоке цилиндров и в шейках коленчатого вала. Главная масляная галерея уплотнена на каждом конце резьбовыми заглушками.

Поперечный канал, высверленный над коренным подшипником № 2, направляет масло под давлением из главной масляной галереи в порт на правой стороне блока цилиндров. Этот порт обеспечивает подачу масла под давлением через ниппельное соединение типа "банджо" к подшипникам VGT. Масло, возвращаемое из VGT, подается через трубопровод и порт на правой стороне блока в масляный картер. Вертикальный канал, высверленный в левой передней части блока цилиндров, обеспечивает подачу масла под давлением из главной масляной галереи в соответствующую масляную галерею в головке цилиндров.

Охлаждение двигателя обеспечивается с помощью межцилиндровых камер охлаждающей жидкости и высверленных расширительных камер, предусмотренных в рубашке охлаждения блока цилиндров. Камеры охлаждающей жидкости подают охлаждающую жидкость через отверстия на верхней поверхности блока к головке цилиндров. Стержневые заглушки уплотняют внешние отверстия, предусмотренные в рубашке охлаждения блока цилиндров.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров

Текущая статья
Блок цилиндров

Следующие статьи
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 46 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender