Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и внешний вид двигателя (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Описание и внешний вид двигателя
 
         0  


ПРИМЕЧАНИЕ: В автомобилях Freelander 2 используется новый дизельный двигатель TD4. Этот дизельный двигатель TD4 не применялся ранее компанией Land Rover, и его не допускается ошибочно идентифицировать с дизельным двигателем Td4, который использовался на предыдущей модели Freelander.

Новый дизельный двигатель TD4 также может быть упомянут или назван в тексте как 2.2L Duratorq-TDCi (DW).

Дизельный двигатель TD4 - это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л с компоновкой DOHC (с двумя верхними распределительными валами) и четырьмя клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся в действие роликовыми клапанными рычагами и гидравлическими компенсаторами зазора. Воздух и дизельное топливо доставляются в цилиндры посредством трубокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом (VGT), имеющего электронное управление, и топливной системы Bosch 3-го поколения с топливным коллектором типа "common rail".

Мониторинг работы двигателя и оптимальную эффективность обеспечивает электронная система управления двигателем и модуль управления двигателем (ECM) Bosch.

Двигатель - это компактный блок, занимающий минимальное пространство. Он рассчитан на повышение характеристик по критериям шума, вибрации и жесткости (NVH). Уменьшенный размер двигателя позволяет обеспечить высокий уровень защиты пешеходов и соблюсти стандарты поведения автомобиля при высокоскоростном столкновении.


Конструкцией двигателя предусмотрена точно механически обработанная литая головка цилиндров из алюминиевого сплава и многослойная металлическая прокладка головки. Головка надежно крепится болтами на механически обработанном чугунном блоке цилиндров. В головке цилиндров располагаются 16 клапанов (4 на каждую камеру сгорания), клапанный механизм, распределительные валы и газораспределительный механизм, топливные форсунки и свечи подогрева. В головке цилиндров предусмотрены высверленные отверстия и каналы для смазочного масла и охлаждающей жидкости.

Головка цилиндров объединена с литыми нижними крышками подшипников распределительных валов и закрыта сопрягаемой крышкой распределительного вала с уплотнительной прокладкой. Крышка распределительных валов объединена с литыми верхними крышками подшипников распределительных валов и имеет каналы подачи впускаемого воздуха, порты для крышки головки цилиндров и элементы системы вентиляции картера.

В крышке головки цилиндров 'L'-образной формы предусмотрены конструктивные отверстия для крышки распределительных валов. В нее встроены клапан принудительной вентиляции картера (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.

Над двигателем устанавливается звукоизоляционная крышка двигателя, в ней предусмотрен слой из полипропиленового пеноматериала, приклеенный с тыльной стороны термопластиковой крышки. Крышка предназначена для поглощения и уменьшения шумов, создаваемых двигателем, вплоть до приемлемых уровней NVH. Отверстие в задней левой части крышки двигателя предназначено для размещения крышки маслозаливной горловины двигателя.


В блоке цилиндров располагается коленчатый вал и подшипники, форсунки для масляного охлаждения, элементы кривошипно-шатунного механизма и корпус валов системы уравновешивания. В блоке цилиндров предусмотрены отверстия и каналы для смазочного масла и охлаждающей жидкости. Корпус валов системы уравновешивания крепится болтами к нижней стороне блока цилиндров и приводится в движение зубчатой передачей от коленчатого вала. Система уравновешивания улучшает характеристики NVH двигателя, обеспечивая плавную работу.

Алюминиевый корпус масляного картера и масляный картер из штампованной стали крепятся к нижней части блока цилиндров. Корпус масляного картера уплотнен и прикреплен болтами непосредственно к блоку цилиндров. Масляный картер уплотняется с помощью жидкого герметика и прикреплен к корпусу масляного картера, образуя резервуар системы смазки. Внутри масляного картера располагается масляный насос системы смазки, который крепится болтами к нижней стороне блока цилиндров. Масляный насос приводится в движение цепью от коленчатого вала.

Охлаждение двигателя обеспечивается работающей под давлением системой охлаждения, в которой в качестве рабочей среды используется охлаждающая жидкость. Насос охлаждающей жидкости, приводимый в движение от двигателя, распределяет охлаждающую жидкость по каналам в головке и блоке цилиндров.

Токсичность отработавших газов двигателя соответствует нормативным требованиям Директивы Европейской комиссии (EUCD) 4-го этапа. Ограничение результирующего выделения токсичных продуктов достигается за счет применения каталитического нейтрализатора системы выпуска, опционного фильтра твердых продуктов сгорания дизельного двигателя (DPF), улучшенного электронного управления двигателем, PCV и системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4

Текущая статья
Описание и внешний вид двигателя

Следующие статьи
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 20 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender