Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Двойной маховик (с механической коробкой передач) (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Двойной маховик (с механической коробкой передач)
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Двойной маховик
2-Поверхность ведомого диска сцепления
3-Установочный штифт кожуха сцепления (3 шт.)
4-Место установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания
5-Болт (8 шт.)

Двойной маховик устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрена планшайба гидротрансформатора.

Двойной маховик состоит из первичной и вторичной секций, которые посредством диска сцепления передают крутящий момент к коробке передач. Вторичная секция опирается на роликовый подшипник, расположенный в первичной секции. Первичная секция закреплена на фланцевом заднем конце коленчатого вала с помощью восьми болтов. Крутящий момент между первичной и вторичной секциями передается через гаситель колебаний торсионной пружиной. Маховик обеспечивает постоянную частоту вращения, передаваемую на коробку передач, и устраняет крутильные и неустановившиеся колебания, создаваемые двигателем.

Внешняя поверхность маховика механически обработана, чтобы обеспечить гладкую поверхность для зацепления ведомого диска сцепления. Три штифта, расположенные на одинаковых расстояниях по периметру внешней кромки вторичной секции, служат для установки кожуха сцепления в сборе. Маховик динамически отбалансирован для устранения вибраций, создаваемых вращающимся узлом.

Зубчатый венец на внешнем периметре первичной секции обеспечивает включение стартера.

На стороне двойного маховика, обращенной к двигателю, предусмотрены два отверстия. Отверстие большего диаметра служит для установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний

Текущая статья
Двойной маховик (с механической коробкой передач)

Следующие статьи
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender