Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Конструкция двигателя (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Конструкция двигателя
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Крышка головки цилиндров
2-Крышка распределительных валов
3-Головка цилиндров
4-Блок цилиндров
5-Корпус масляного картера
6-Масляный картер

Технические особенности


Двигатель TD4 имеет следующие ключевые особенности:
  • 16-клапанов, компоновка DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Топливные форсунки расположены по центру относительно камеры сгорания.
  • Роликовые клапанные рычаги с гидравлическими компенсаторами зазора.
  • Турбокомпрессор Garrett с регулируемым сопловым аппаратом и вращающимся электронным исполнительным устройством (REA).
  • Клапан EGR с электронным управлением Pierburg с теплообменником EGR Visteon.
  • Топливная система Bosch 3-го поколения с технологией впрыска топлива с топливным коллектором типа "common rail".
  • Форсунки пьезо-электрического типа с 7 отверстиями (обеспечивают 5 впрысков на один рабочий такт).
  • Усовершенствованная система управления двигателем Bosch EDC 16.
  • Во впускном коллекторе реализована технология регулируемого вихреобразования и отключения портов.
  • Электронная впускная дроссельная заслонка для контролируемого выключения двигателя.
  • Система уравновешивания.
  • Головка цилиндров из алюминиевого сплава и двухстенный чугунный блок цилиндров.
  • Конструкция головки цилиндров обеспечивает оптимальное вихреобразование воздуха для всего диапазона значений частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • Очистка отработавших газов выполняется с помощью каталитического нейтрализатора, специально предназначенного для дизельного двигателя, и опционного фильтра DPF.
  • Стальной коленчатый вал с двойным маховиком и демпфером крутильных колебаний.
  • Токсичность выхлопа отвечает законодательным нормам EUCD 4-го этапа.

Технические сведения


ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндры двигателя TD4 нумеруются, начиная с задней части двигателя (со стороны коробки передач). Таким образом, цилиндр № 1 располагается в задней части двигателя.


ПозицияЭлемент
Тип двигателяDW12BTED4
Конфигурация4-цилиндровый, рядный
Нумерация цилиндровЦилиндр № 1 располагается в задней части двигателя (со стороны коробки передач)
Схема установки двигателяПоперечная установка, отклонен на 12 градусов назад
Диаметр цилиндра / ход поршня85 mm / 96 mm
Рабочий объем2179 см3
Степень сжатия16,6:1
Соответствие нормам токсичности выхлопаEUCD, 4-й этап
Максимальная выходная мощность (кВт, ЕС)118 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент400 Нм при 2000 об/мин
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода:
Механическая коробка передач750 об/мин
Автоматическая коробка передач795 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя5000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Заправочный объем масла5,4 л

Нумерация цилиндров


Цилиндры пронумерованы как показано ниже: цилиндр 4 расположен в передней части двигателя.



Идентификация двигателя




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Передняя часть двигателя
1-Тип двигателя
2-Вариант двигателя (механическая коробка передач)
3-Вариант двигателя (автоматическая коробка передач)
4-Заводской номер двигателя

Идентификационные параметры двигателя указаны в нижней левой части (на стороне масляного фильтра) блока цилиндров.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя

Текущая статья
Конструкция двигателя

Следующие статьи
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 22 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender