Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Ремень газораспределительного механизма (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Ремень газораспределительного механизма
 
         0  

Специальный инструмент


303-1270 Timing Pin, Crankshaft 303-1272 Locking Tool, Flywheel 303-1277 Timing Pin, Camshaft

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособления для синхронизации и блокировки установлены для облегчения демонтажа крышки распределительного механизма. Все приспособления должны оставаться на месте, чтобы обеспечить выполнение установки крышки распределительного механизма.

Снятие


1. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

2. Поднимите автомобиль. Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Ослабьте натяжение ремня ГРМ.



4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.


5. Проверьте состояние ролика и натяжителя.



6. Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости.

7. При необходимости установите что-либо из вышеперечисленного.

Установка


1. Убедитесь, что ключ выровнен в пазу.



2. Установите новый ремень ГРМ. Начиная с шкива распредвала, установите ремень ГРМ по часовой стрелке в указанной на рисунке последовательности.

При демонтаже ремня ГРМ нельзя поворачивать коленвал и распредвал.

Убедитесь, что ремень ГРМ не перегибается, образуя петлю с диаметром менее 35 мм.



3. Ослабьте болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.




4. Поворачивая торцевой ключ против часовой стрелки, отрегулируйте натяжение, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.

5. Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm

6. Установите кольцо магнитного датчика.



7. Установите демпфера коленчатого вала, используя оригинальные болты. Момент затяжки: 70 Nm

8. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272



9. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270




10. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277



11. Проверните двигатель на десять полных оборотов по часовой стрелке.

12. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270



13. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277




14. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272



15. Ослабьте болт демпфера коленвала.



16.
  • Отпустите болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  • Поворачивая торцевой ключ по часовой стрелке, отрегулируйте натяжитель, чтобы указатель оказался в показанном на рисунке положении.
  • Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 25 Nm



16. Затяните демпфер коленвала. Момент затяжки: 70 Nm



17. Снимите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272



18. Уберите приспособление установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270



19. Снимите инструмент синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277



20. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.

21. Убедитесь, что натяжитель ремня ГРМ установлен в правильном положении. Если положение неправильное, повторите процедуру установки.

22. Установите приспособления установки момента впрыска. Специальный инструмент: 303-1270



23. Установите инструмент для блокировки коленчатого вала. Специальный инструмент: 303-1272



24. Установите устройство синхронизации звездочки распредвала. Специальный инструмент: 303-1277



25. Снимите демпфер коленвала.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новый болт.



26. Снимите кольцо магнитного датчика.



Обратитесь к процедуре: Крышка привода газораспределительного механизма (303-01B Двигатель - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Осмотр и проверка двигателя
Таблицы признаков неисправности
Pinpoint-тесты
Слив и заправка моторного масла
Газораспределение
Осевой люфт уравновешивающего вала
Впускной коллектор
Шкив коленчатого вала
Переднее уплотнение коленчатого вала
Заднее уплотнение коленчатого вала
Крышка привода газораспределительного механизма
Крышка головки цилиндров
Распределительные валы
Уплотнение распределительного вала

Текущая статья
Ремень газораспределительного механизма

Следующие статьи
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Масляный картер
Масляный насос
Охладитель масла
Сменный элемент масляного фильтра
Левая опора двигателя
Правая опора двигателя
Изолятор верхней опоры двигателя
Изолятор нижней опоры двигателя
Удлиненная часть масляного поддона
Маховик
Гибкий диск
Уравновешивающий вал в сборе
Снятие двигателя
Установка двигателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 44 + 19 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender