Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Система выхлопа > описание и принцип действия
 
         0  

С фильтром твердых продуктов сгорания




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Выпускной коллектор (только для справки)
2-Датчик дифференциального давления
3-Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (только для справки)
4-Каталитический нейтрализатор
5-Прокладка
6-Зажим "Torca"
7-Соединительный трубопровод
8-Резиновая опора (6 шт.)
9-Задний глушитель
10-Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)
11-Фланец
12-Подвес кузова
13-Расцепное устройство
14-Выпускное колено
15-'V'-образный зажим и прокладка
16-Турбокомпрессор (только для справки)


Без фильтра твердых продуктов сгорания




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Выпускной коллектор (только для справки)
2-HO2S (только для справки)
3-Каталитический нейтрализатор
4-Шарнир "Torca"
5-Задний соединительный трубопровод
6-Резиновая опора (5 шт.)
7-Задний глушитель
8-Передний соединительный трубопровод
9-Подвес кузова
10-Расцепное устройство
11-Выпускное колено
12-"V"-образный зажим и прокладка
13-Турбокомпрессор (только для справки)

Система выпуска 2.2L DW12 изготавливается из нержавеющей стали и состоит из 2 отдельных узлов; в передней секции расположен каталитический нейтрализатор, в задней секции - задний глушитель.


На некоторых рынках в системе выпуска предусмотрен фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива (DPF), благодаря которым автомобиль превосходит требования к токсичности выхлопа Euro IV.

Система закреплена на днище кузова с помощью 6 резиновых опор (в автомобилях без DPF - 5 резиновых опор), которые располагаются на кронштейнах из мягкой стали, приваренных к системе. Резиновые опоры служат для позиционирования кронштейнов, которые привариваются или крепятся болтами к днищу кузова.

Передняя секция


Передняя секция имеет раструбный конец, который сопрягается с соответствующим элементом турбокомпрессора. Соединение закреплено при помощи "V"-образного зажима и герметизировано при помощи прокладки.

Сборное выпускное колено имеет штампованный фланец и приварено к расцепному устройству. На колене предусмотрен резьбовой выступ, предназначенный для установки HO2S. Расцепное устройство, обеспечивающее гибкое сочленение, приварено к корпусу каталитического нейтрализатора.

Автомобили без DPF


Короткая секция переднего соединительного трубопровода, идущая от каталитического нейтрализатора, сопрягается с задним соединительным трубопроводом системы и закреплена при помощи шарнира "Torca". Резиновая опора расположена рядом с каталитическим нейтрализатором и крепится к подвесному кронштейну кузова.

Автомобили с DPF


Каталитический нейтрализатор имеет фланцевое соединение, герметизированное прокладкой и сопрягающееся с фланцем DPF. Из выпускного отверстия DPF выходит короткая секция переднего соединительного трубопровода, которая сопрягается с задним соединительным трубопроводом системы и закреплена при помощи фланцевого соединения. Две резиновых опоры расположены рядом с каталитическим нейтрализатором и крепятся к подвесному кронштейну кузова.


Задняя секция


Задняя секция имеет длинный соединительный трубопровод, который сопрягается с передним соединительным трубопроводом, выходящим из каталитического нейтрализатора или DPF, и крепится при помощи шарнира "Torca". Трубная секция проложена вдоль днища автомобиля и соединяется с правой стороной заднего глушителя.

Задний глушитель является сборным блоком с объемом 29.3 л. Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные трубки, уменьшающие шум при прохождении ОГ через глушитель. ОГ входят в глушитель с правой стороны и выходят через трубу с левой стороны. Задняя выпускная труба обращена к задней части автомобиля и изогнута вниз для отвода ОГ от автомобиля.

Каталитический нейтрализатор


Окисляющий каталитический нейтрализатор емкостью 2 литра установлен в передней секции системы выпуска, после HO2S. В автомобилях с и без DPF используется каталитический нейтрализатор идентичной конструкции.

Датчик HO2S служит для мониторинга состава отработавших газов, отходящих от двигателя. Система управления двигателем использует информацию, поступающую от датчика, для точной дозировки топлива, подаваемого в камеру сгорания, чтобы обеспечить максимально эффективное использование топлива и свести к минимуму токсичность выхлопа.

Для дополнительного уменьшения содержания монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах каталитический нейтрализатор встроен в передний трубопровод системы выпуска. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через ячеистые керамические элементы со специальной обработкой поверхности ("washcoat").

Обработка "washcoat" увеличивает площадь поверхности керамических элементов примерно в 7000 раз. Поверх "washcoat" наносится покрытие, содержащее платину, - это активная составляющая, которая служит для преобразования вредных отработавших продуктов в инертные вещества. Платина добавляет кислород к монооксиду углерода и углеводородам, которые содержатся в отработавших газах, преобразуя из, соответственно, в двуокись углерода и в воду.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация системы выпуска отработавших газов

Текущая статья
описание и принцип действия

Следующие статьи
Фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива
Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива
Система управления фильтром продуктов сгорания
Датчик дифференциального давления и температуры DPF
Индикация на щитке приборов
Побочные эффекты фильтра продуктов сгорания топлива
Каталитический нейтрализатор (без топливного фильтра)
Каталитический нейтрализатор (с топливным фильтром)
Система выпуска отработавших газов
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
Дифференциальный датчик давления фильтра сажевых частиц

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 28 + 20 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender