Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система рециркуляции отработавших газов (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Токсичность выхлопа > Система рециркуляции отработавших газов
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Соединительный трубопровод отработавших газов - с указанием направления потока
2-Корпус дроссельной заслонки
3-Впускной коллектор
4-Выпускной коллектор
5-Впускной патрубок охлаждающей жидкости
6-Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
7-Выпускной патрубок охлаждающей жидкости
8-Клапан и исполнительное устройство рециркуляции отработавших газов (EGR)

В ходе реакции между кислородом и азотом при высоких температурах образуются вредные оксиды азота (NOx), являющиеся составной частью отработавших газов. Уменьшение температуры в камере сгорания двигателя, а поэтому и количество производимых оксидов NOX достигается рециркуляцией части отработавших газов. Рециркулирующие отработавшие газы заменяют часть воздуха, впускаемого в двигатель, так как это уменьшает содержание кислорода в цилиндрах и снижает максимальную температуру горения на несколько сотен градусов.

Для уменьшения температуры, а также для увеличения плотности вводимого заряда топлива, рециркулирующие отработавшие газы проходят через теплообменник рециркуляции отработавших газов (EGR). Теплообменник EGR использует охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, чтобы уменьшить температуру отработавших газов. Отработавшие газы, входящие в теплообменник EGR, достигают температуры приблизительно в 500 градусов C. Теплообменник EGR, прежде чем газы выйдут из него, снижает температуру газов до 250-300 градусов C.

Принципы работы


Электрически приводимый в действие клапан, установленный на выпускной стороне теплообменника EGR и управляемый модулем управления силовым агрегатом (PCM), регулирует количество отработавших газов, рециркулирующих в систему воздухозабора. PCM использует сигналы от различных датчиков двигателя и рассчитывает реакцию, базируясь на алгоритме, заложенном в программное обеспечение, чтобы управлять рециркуляцией отработавших газов. PCM передает этот управляющий сигнал к исполнительному устройству клапана, которое управляется в режиме замкнутого контура с помощью датчика массового расхода воздуха (MAF), обеспечивающего обратную связь с PCM.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Система вентиляции картера

Текущая статья
Система рециркуляции отработавших газов

Следующие статьи
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Охладитель системы рециркуляции отработавших газов
Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя
Маслоотделитель системы вентиляции крышки головки цилиндров

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 47 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender