Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Топливные форсунки (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Подача топлива > Топливные форсунки
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Подача топлива высокого давления из топливного коллектора
2-Возврат топлива низкого давления к фильтру
3-Электрическое соединение на ECM
4-10-значный код форсунки

Эти четыре топливные форсунки - пьезоэлектрического типа, с 7 отверстиями в распылителе. Форсунки расположены по центру в камерах сгорания головки цилиндров и служат для распыления топлива непосредственно на тороидальное днище поршней.

Технические сведения


Рабочий параметрЗначение
Напряжение питания 110 - 150 В230 - 1 600 бар
Сопротивление180 кОм при 20°C
Минимальное время зарядки100 мкс
Минимальное время разгрузки100 мкс
Диаметр распылителя143 мкм
Максимальная производительность11 см3/сек

При изготовлении каждая форсунка проверяется, чтобы измерить фактическое количество впрыскиваемого топлива в сравнении с опорным значением для моделируемых условий. Проверки используются для классифицирования форсунок, разница в результатах анализа впрыска преобразуется в 10-значный буквенно-цифровой код, который выбит на корпусе форсунки.

10-значные коды сохраняются в памяти ECM вместе с соответствующими номерами цилиндров для каждой форсунки и таблицами программного обеспечения с характеристиками двигателя. ECM распознает 10-значный код каждой форсунки и адаптирует работу каждой форсунки для обеспечения аналогичных значений давления впрыска и количества подаваемого топлива для текущих рабочих условий в соответствии с заложенными в программном обеспечении характеристическим таблицами.


В корпусе форсунки содержится набор пьезоэлектрических кристаллов, установленных над поршнем управления. Пьезокристаллы активируются путем подачи напряжения питания от ECM. Поршень управления отделяется гидравлической камерой, которая действует, чтобы активировать игольчатый клапан через куполообразный поршень и каналы управления. Гидравлическая камера компенсирует изменения температуры в форсунке и также позволяет форсунке работать с постоянным временем реакции, даже после многочисленных рабочих циклов.

Гидравлическая камера устраняет потребность в наличии в форсунке этого типа находящихся в контакте движущихся частей. В форсунках другого типах эти контактирующие части будут изнашиваться, увеличивая время реакции форсунки и впоследствии воздействуя на динамические характеристики и токсичность выхлопа двигателя.

На автомобиле, гидравлическая камера поддерживается обратным клапаном, рассчитанным на давление 10 бар и расположенным в соединении перепускного трубопровода форсунок.

Вследствие использования технологии Bosch 3-го поколения и гидравлической камеры форсунки будут работать с приблизительно мгновенным временем реакции на команды ECM. Это обеспечивает более тонкое распыление впрыскиваемого топлива и позволяет ECM точно управлять периодом активации форсунки. При определенных рабочих условиях каждая форсунка способна выдавать последовательность до 5 впрысков за один цикл впрыска. Последовательность цикла впрыска из 5 отдельных событий носит следующий характер:
  • Два предварительных впрыска при частоте до 3 200 об/мин
  • Один впрыск управления при частоте до 4 500 об/мин
  • Один основной впрыск при частоте выше 4 500 об/мин
  • Два последующих впрыска в течение фазы регенерации DPF (нагрузка отсутствует)

Фаза предварительного впрыска реализуется перед впрыском основного заряда топлива, чтобы обеспечить устойчивый фронт пламени и создать постепенный подъем давления в цилиндре. Фаза предварительного впрыска уменьшает задержку между впрыском топлива и возникновением горения, позволяя остающемуся количеству топлива впрыскиваться, когда происходит сгорание. Такой принцип впрыска обеспечивает увеличение мощности, улучшает характеристики NVH и уменьшает токсичность отработавших газов.


В моделях, оснащенных фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива, топливная система высокого давления также обеспечивает последующий впрыск топлива в камеры сгорания. В фазе регенерации DPF ECM позволяет топливу впрыскиваться после хода сгорания и в начале хода выпуска. Этот процесс последующего впрыска обеспечивает сгорание топлива в системе выпуска и создает высокую температуру отработавших газов, требуемую для регенерации DPF.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия) / Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).

Сведения по обслуживанию форсунок


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В форсунке этого типа имеется гидравлическая камера. Важно правильно обращаться с форсунками, чтобы предотвратить опорожнение гидравлической камеры. Форсунку следует заглушить и поддерживать в вертикальном положении. Форсунку не следует класть набок или трясти.

Не пытайтесь снимать отложения нагара с распылителя дизельной форсунки.

Форсунка поставляется как единый узел. Фирменную форсунку не следует разбирать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндры двигателя TD4 нумеруются, начиная с задней части двигателя (со стороны коробки передач). Поэтому цилиндр №1 и форсунка №1 расположены в задней части двигателя.

При каждом снятии форсунки с головки цилиндров следует устанавливать новую медную шайбу и утилизировать старую шайбу. Центрирующее кольцо форсунки можно использовать повторно.

Если форсунка снимается, при установке ее следует вернуть на цилиндр, с которого она была снята, и в этом случае не требуется ее перепрограммирование в ECM.

Если форсунка заменяется, следует, используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, запрограммировать в ECM 10-значный код новой форсунки и соответствующий номер цилиндра.

Если заменяется ECM, следует, используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, запрограммировать в новый ECM 10-значные коды всех четырех форсунок и соответствующие номера цилиндров.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация топливной системы
Описание топливной системы
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор типа common rail

Текущая статья
Топливные форсунки

Следующие статьи
Топливопроводы высокого давления
Осмотр и проверка топливной системы
Таблица признаков неисправности
указатель кодов неисправностей dtc
Снятие и установка топливной форсунки
Снятие и установка топливного коллектора
Снятие и установка топливного насоса
Корпус дроссельной заслонки
Турбокомпрессор спецификация
Описание турбокомпрессора
Принцип работы турбокомпрессора
Шток привода турбокомпрессора
Снятие и установка турбокомпрессора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender