Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание топливной системы (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Подача топлива > Описание топливной системы
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Общий топливный коллектор
2-Трубопровод высокого давления - от топливного коллектора к форсунке (4 шт.)
3-Трубопровод высокого давления - от насоса к топливному коллектору
4-Трубопровод - сброс давления в топливном коллекторе
5-Контрольный клапан давления в топливном коллекторе
6-Шланг - перепускной, насоса высокого давления
7-Топливный насос высокого давления
8-Шланг низкого давления - от топливного фильтра к насосу
9-Топливный фильтр в сборе
10-Датчик температуры топлива
11-Трубопровод - перепускной, форсунки
12-Форсунка (4 шт.)
13-Датчик давления в топливном коллекторе

Система подачи топлива и управления дизельного двигателя TD4 обеспечивает точную и мгновенную подачу топлива в камеры сгорания. Это обеспечивает оптимальные динамические характеристики и отличную реакцию двигателя на команды водителя при любых условиях движения. Топливная система включает в себя систему впрыска с общим топливным коллектором Bosch, для мониторинга и управления которой служит (модуль управления двигателем) (ECM), предназначенный для точного контроля за стратегией подачи топлива.


Подачу топлива осуществляет топливная система низкого и высокого давления. Топливная система низкого давления включает в себя следующие элементы:
  • топливный бак седловидной формы
  • смонтированный на баке модуль подачи топлива со встроенным перекачивающим насосом
  • питающая и возвратная топливные магистрали
  • фильтр и водоотделитель в сборе
  • соединительный шланг между топливным фильтром в сборе и насос подъема топлива

ПРИМЕЧАНИЕ: Насос подъема топлива объединен с насосом высокого давления.

Остальные элементы контура возврата топлива системы низкого давления - это возвратный трубопровод и перепускные топливные шланги от насоса высокого давления, форсунок и общего топливного коллектора. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Fuel Tank and Lines - 2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel (310-01 Fuel Tank and Lines, Описание и принцип действия).

Топливная система высокого давления включает в себя следующие элементы:
  • топливный насос высокого давления
  • общий топливный коллектор
  • 4 пьезо-форсунки с соединительными трубопроводами высокого давления
  • датчик давления топлива

Система подачи топлива и управления обеспечивает давление впрыска вплоть до 1800 бар (26,106 пси). Более тонкую атомизацию впрыскиваемого топлива обеспечивают пьезо-форсунки с 7 отверстиями, которые способны практически мгновенно реагировать на команды ECM, производя до 5 отдельных впрысков на каждый такт.

Топливный насос высокого давления смонтирован позади головки цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. Насос подъема топлива объединен с насосом высокого давления и, следовательно, тоже приводится в действие при вращении выпускного распределительного вала. Насос подъема создает в питающей магистрали, идущей к топливному баку, эффект всасывания, и выкачивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном насосом подъема, на впускной порт насоса высокого давления.

В модернизированной топливной системе высокого давления предусмотрена возможность предварительного впрыска, который происходит до основного впрыска топлива. Благодаря этому формируется устойчивый фронт пламени и прогрессивное повышение давления в цилиндре, сходное с процессом, происходящим в бензиновых двигателях. Это уменьшение задержки воспламенения между моментом впрыскивания топлива и моментом воспламенения обеспечивает впрыск топлива во время сгорания, благодаря чему возрастает мощность и снижаются сопутствующие (шумы, вибрация и жесткость) (NVH) и уровень токсичности выхлопа.

В моделях, оснащенных фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива, топливная система высокого давления также обеспечивает последующий впрыск топлива в камеры сгорания. При поступлении запроса на регенерацию фильтра продуктов сгорания дизельного топлива ECM позволяет топливной системе выполнить подачу топлива после такта сгорания и в начале такта выпуска. Этот процесс последующего впрыска обеспечивает сгорание топлива в системе выпуска и создает высокие температуры отработавших газов, требуемые для регенерации фильтра.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация топливной системы

Текущая статья
Описание топливной системы

Следующие статьи
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор типа common rail
Топливные форсунки
Топливопроводы высокого давления
Осмотр и проверка топливной системы
Таблица признаков неисправности
указатель кодов неисправностей dtc
Снятие и установка топливной форсунки
Снятие и установка топливного коллектора
Снятие и установка топливного насоса
Корпус дроссельной заслонки
Турбокомпрессор спецификация
Описание турбокомпрессора
Принцип работы турбокомпрессора
Шток привода турбокомпрессора
Снятие и установка турбокомпрессора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 44 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender