Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

указатель кодов неисправностей dtc (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Подача топлива > указатель кодов неисправностей dtc
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления/ элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов

DTCОписаниеВозможная причинаДействие
P004513Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорванаВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004518Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораОграничение тока в усилительном каскаде в зависимости от температурыВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004519Разрыв электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – превышение силы токаВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004619Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораПовышенная температура в усилительном каскадеВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004711Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на массуВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004714Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на массуВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004718Низкое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораОграничение тока в усилительном каскадеВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004800Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораОшибка в усилительном каскаде исполнительного устройстваВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004812Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь выходного сигнала 1 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на + аккумулятораВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P004815Высокое напряжение в электрической цепи A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь выходного сигнала 2 усилительного каскада исполнительного устройства турбокомпрессора – короткое замыкание на + аккумулятораВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
P008821Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Электрическая цепь клапана управления давлением - короткое замыкание на + аккумулятора
  • Заедание клапана управления давлением в закрытом положении
  • Проверьте на наличие кодов DTC для клапана управления давлением и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC
    P008822Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Утечка в топливной системе
  • Электрическая цепь клапана управления подачей - короткое замыкание на массу, разрыв
  • Заедание клапана управления подачей в открытом положении.
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления подачей на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления
    P008824Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Утечка в топливной системе
  • Заедание клапана управления давлением
  • Электрическая цепь клапана управления давлением - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления давлением на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва. При необходимости установите новый клапан управления давлением
    P008827Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Утечка в секции высокого давления
  • Заедание форсунки в открытом положении/ износ
  • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
  • Утечка клапана управления давлением топлива
  • Низкое давление в секции низкого давления (утечка в системе, низкая подача насоса)
  • Проверьте на наличие утечек топлива в системах высокого и низкого давления и проверьте на наличие дополнительных кодов DTC. Обратитесь к Указателю кодов DTC
    P009B00Разрыв электрической цепи управления сбросом давления топливаЭлектрическая цепь управления клапаном управления давлением топлива - нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорванаВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P009C00Низкое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топливаЭлектрическая цепь клапана управления давлением - короткое замыкание на массуВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P009D00Высокое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топливаЭлектрическая цепь клапана управления давлением - короткое замыкание на + аккумулятораВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P009E00Проблемы с характеристиками/ заедание в выключенном состоянии электрической цепи управления сбросом давления топливаПовышенная температура в усилительном каскаде клапана управления давлениемОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь клапана управления давлением на наличие высокого сопротивления; если никакая неисправность не идентифицирована, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    P00AF75Проблемы с характеристиками модуля A управления наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Электрическая цепь датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора или разрыва. При необходимости установите новый турбокомпрессор.
    P018200Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топливаНапряжение датчика температуры топлива ниже нижнего предельного значенияВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P018300Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топливаНапряжение датчика температуры топлива выше верхнего предельного значенияВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P023422Состояние превышения давления наддува A в турбокомпрессоре/ механическом компрессореОтклонение управления давлением наддува ниже нижнего предела при полной нагрузкеПроверьте на наличие кодов DTC, относящихся к турбокомпрессору, и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
    P023700Низкое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь датчика давления наддува - короткое замыкание на массу, разрывВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P023800Высокое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессораЭлектрическая цепь датчика давления наддува - короткое замыкание на + аккумулятораВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P025100Управление A дозированием топлива топливного насоса высокого давленияЭлектрическая цепь управления клапаном дозированием топлива - нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорванаВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P02CC21Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при минимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время ниже нижнего пределаУстановите новую форсунку
    P02CD22Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при максимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время выше верхнего пределаУстановите новую форсунку
    P02CE21Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при минимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время ниже нижнего пределаУстановите новую форсунку
    P02CF22Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №2 при максимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время выше верхнего пределаУстановите новую форсунку
    P02D021Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при минимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время ниже нижнего пределаУстановите новую форсунку
    P02D122Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №3 при максимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время выше верхнего пределаУстановите новую форсунку
    P02D221Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при минимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время ниже нижнего пределаУстановите новую форсунку
    P02D322Сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №4 при максимальном предельном значенииКалибровка продолжительности активации форсунки при замедлении - время выше верхнего пределаУстановите новую форсунку
    P02E013Разрыв электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки – разрывОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие разрыва
    P02E100Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателя
  • Заедание дроссельной заслонки при выполнении программы сбора данных после работы
  • Ошибка в драйвере IC (усилительный каскад CJ230) для исполнительного устройства дроссельной заслонки
  • Сотрите код DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    P02E119Проблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки – перегрузка вследствие короткого замыканияОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания
    P02E14BПроблемы с характеристиками электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяПовышенная температура в усилительном каскаде CJ230 для исполнительного устройства дроссельной заслонкиСотрите код DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    P02E211Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки - короткое замыкание на массуОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на массу
    P02E214Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки - короткое замыкание на массуОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на массу
    P02E312Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки - короткое замыкание на + аккумулятораОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на + аккумулятора
    P02E315Высокое напряжение в электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь устройства управления электродвигателем дроссельной заслонки - короткое замыкание на + аккумулятораОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь управления дроссельной заслонкой на наличие короткого замыкания на + аккумулятора
    P02E471Заедание в разомкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЗаедание дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапанаПроверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.
    P02E571Заедание в замкнутом положении электрической цепи управления расходом воздухозабора дизельного двигателяЗаедание в закрытом положении дроссельной заслонки при нормальной работе двигателя – неудачная попытка устранить заедание клапанаПроверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.
    P02E728Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателя
  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при первом сборе данных
  • Слишком большое расхождение между показаниями положения дроссельной заслонки в открытом или закрытом состоянии и аналогичными показаниями, полученными при предыдущем сборе данных
  • Проверьте дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание, сотрите DTC и повторите проверку. Если DTC сохраняется, установите новый корпус дроссельной заслонки
    P02E800Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки - короткое замыкание на массу, разрывОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    P02E872Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателяОтклонение положения дроссельной заслонки - заедание клапана в открытом положенииПроверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.
    P02E900Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателяЭлектрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки - короткое замыкание на + аккумулятораОбратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на + аккумулятора
    P02E973Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения системы воздухозабора дизельного двигателяОтклонение положения дроссельной заслонки - заедание клапана в закрытом положенииПроверьте/ очистите дроссельную заслонку, устраните засорение/ заедание.
    P031300Зарегистрирован пропуск воспламенения при низком уровне топливаНизкий уровень топлива - пропуск воспламенения, инициируемый ECM, чтобы предупредить водителя перед выключениемВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P062B00Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управления
  • Мониторинг замедления – продолжительность активации форсунки в процессе замедления слишком высокая
  • Сбой в резервной электрической цепи выключения
  • Установите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Снятие и установка).
    P062B16Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управленияСлишком низкое напряжение в резервной электрической цепи выключенияУстановите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Снятие и установка).
    P062B17Проблемы с характеристиками управления топливными форсунками для внутреннего модуля управленияСлишком высокое напряжение в резервной электрической цепи выключенияУстановите новый ECM, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Снятие и установка).
    P129800Неисправность модуля управления форсункамиВнутренняя неисправность ECMУстановите новый модуль и обратитесь к примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    P228800Слишком высокое давление управления форсунками
  • Утечка в топливной системе
  • Электрическая цепь топливного насоса высокого давления - короткое замыкание на массу, разрыв
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый топливный насос высокого давления
    P256263Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессораПревышение допустимого времени для ошибки положенияВыполните ODST и, если неисправность идентифицирована, установите новый турбокомпресcор
    P256271Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессораДатчик положения исполнительного устройства турбокомпрессора обнаруживает заедание исполнительного устройства при сборе данных после работыВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P256275Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессораЗаедание исполнительного устройства турбокомпрессора – электродвигатель выключенУбедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара
    P256277Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессораДатчик положения исполнительного устройства турбокомпрессора обнаруживает заедание исполнительного устройства при сборе данных после работыВыполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
    P256371Электрическая цепь А датчика положения управления наддувом турбокомпрессораИсполнительное устройство турбокомпрессора заедаетУбедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара
    P256372Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессораЗаедание исполнительного устройства лопаток турбокомпрессора в открытом состоянии - неспособность достигнуть требуемого положенияУбедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара
    P256373Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессораЗаедание исполнительного устройства лопаток турбокомпрессора в закрытом состоянии - неспособность достигнуть требуемого положенияУбедитесь в том, что механизм исполнительного устройства соплового аппарата турбокомпрессора не засорен и свободен от нагара
    P256436Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).
    P256437Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).
    P256537Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).
    P256538Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Электрическая цепь датчика A положения управления наддувом турбокомпрессора - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
  • Неисправность датчика положения управления наддувом турбокомпрессора
  • Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. При необходимости установите новый датчик. За дополнительной информацией обратитесь к: Турбокомпрессор (303-04C Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).
    Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


     
     

    Предыдущие статьи
    Спецификация топливной системы
    Описание топливной системы
    Топливный насос высокого давления
    Топливный коллектор типа common rail
    Топливные форсунки
    Топливопроводы высокого давления
    Осмотр и проверка топливной системы
    Таблица признаков неисправности

    Текущая статья
    указатель кодов неисправностей dtc

    Следующие статьи
    Снятие и установка топливной форсунки
    Снятие и установка топливного коллектора
    Снятие и установка топливного насоса
    Корпус дроссельной заслонки
    Турбокомпрессор спецификация
    Описание турбокомпрессора
    Принцип работы турбокомпрессора
    Шток привода турбокомпрессора
    Снятие и установка турбокомпрессора

     
     

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 21 + 49 =

           


    Фрилендер 2 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Технические приемы
    • Меры предосторожности
    • Дорожное испытание
    • Коды неисправностей
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Terrain Response
    • Система трансмиссии
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Задние полуоси
    • Передние полуоси
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Курсовая устойчивость
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Устройство двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Описание системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Токсичность выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Автоматическая трансмиссия
    • Охлаждение коробки передач
    • Органы управления АКПП
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Система выхлопа
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление скоростью
    • Электрооборудование
    • Система климат-контроля
    • Управление микроклиматом
    • Добавочный климат-контроль
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Информация и сообщения
    • Помощь при парковке
    • Аккумулятор и генератор
    • Информация и развлечения
    • Наружное освещение
    • Освещение салона
    • Коммуникационная сеть
    • Жгуты электропроводки
    • Противоугонная система
    • Многофункциональные модули
    • Кузов и покрытие
    • Кузовные панели передка
    • Запираемые элементы кузова
    • Отделка салона
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки, замки, защелки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Удерживающая система
    • Кузовные ремонты
    • Ремонты элементов передка
    • Ремонты элементов крыши
    • Ремонты боковых панелей
    • Ремонты элементов задка
    • Подрамник и крепления

    Фрилендер 1 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Технические приемы
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки соединений
    • Техническое обслуживание
    • Силовой агрегат
    • Дизельный двигатель Td4
    • Бензиновый двигатель K1.8
    • Поршневая группа K1.8
    • Бензиновый двигатель KV6
    • Поршневая группа KV6
    • Снижение токсичности
    • Управление двигателем EDC
    • Управление двигателем MEMS
    • Управление двигателем Siemens
    • Топливоподача дизеля Td4
    • Топливоподача двигателя K1.8
    • Топливоподача двигателя KV6
    • Охлаждение дизеля Td4
    • Охлаждение двигателя K1.8
    • Охлаждение двигателя KV6
    • Выпускная система Td4
    • Выпускная система K1.8
    • Выпускная система KV6
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Автоматическая трансмиссия
    • Шасси
    • Приводные валы
    • Задний мост и главная передача
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Кузов и покрытие
    • Пассивная безопасность
    • Двери, замки и стекла
    • Наружные детали кузова
    • Детали отделки салона
    • Сиденья
    • Вентиляционный люк в крыше
    • Крыша
    • Геометрия кузова
    • Ремонт кузовных деталей
    • Герметизация и коррозия
    • Электрооборудование
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционирование воздуха
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Пуск двигателя и зарядка АКБ
    • Освещение и фары
    • Модули управления
    • Система безопасности
    • Управление окнами
    • Развлекательные системы
    • Жгуты электропроводки
    • Органы управления
    • Приборы


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender