Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка турбокомпрессора (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Подача топлива > Снятие и установка турбокомпрессора
 
         2  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе рядом с нагретыми элементами системы выпуска отработавших газов соблюдайте меры предосторожности.

Снятие


1. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите теплообменник рециркуляции отработавших газов (EGR). Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

3. Снимите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.



5.


6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.




7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.



8.


9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.



Установка


1. Установите турбокомпрессор. Момент затяжки: 24 Nm


Очистите элемент от грязи и смазки. Используйте новые болты.

2. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора, но на этой стадии не затягивайте болты полностью.

3. Затяните болт крепления турбокомпрессора к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

4. Затяните болты крепления головки цилиндров к опорному кронштейну. Момент затяжки: 24 Nm

5. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (303-04C Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - 2.2L Duratorq - Td4, Спецификации).

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Используйте новые уплотняющие прокладки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки болта питающего маслопровода турбокомпрессора см. в разделе спецификаций.

6. Подсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.

7. Установите выпускной трубопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 25 Nm

8. Установите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

9. Установите охладитель EGR. Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).

10. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масла.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация топливной системы
Описание топливной системы
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор типа common rail
Топливные форсунки
Топливопроводы высокого давления
Осмотр и проверка топливной системы
Таблица признаков неисправности
указатель кодов неисправностей dtc
Снятие и установка топливной форсунки
Снятие и установка топливного коллектора
Снятие и установка топливного насоса
Корпус дроссельной заслонки
Турбокомпрессор спецификация
Описание турбокомпрессора
Принцип работы турбокомпрессора
Шток привода турбокомпрессора

Текущая статья
Снятие и установка турбокомпрессора

 
 

Комментарии к этой статье

Виктор
15.09.2014
04:10
Здравствуйте!
Спасибо за такую информацию.Мне помогла. Спасибо!
ответить цитировать
Juirj
26.01.2016
13:35
Спасибо!Я так понял,что трубопровод подачи масла,можно заменить не снимая турбину,верно?
ответить цитировать



Сколько будет 25 + 10 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender