Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Шток привода турбокомпрессора (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Подача топлива > Шток привода турбокомпрессора
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

Снятие


1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опоры.

2. Момент затяжки: 25 Nm



3. ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с противосажевым фильтром (DPF)



4. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте расположение шлангов.



5.


6. Момент затяжки: 10 Nm


ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили



7. Может потребоваться вставить подходящий инструмент между плечом вала и штоком привода, и покачать из стороны в сторону.

Не прилагайте усилия, которое может деформировать компоненты вала привода турбокомпрессора с переменной геометрией.

При снятии вала привода турбокомпрессора с переменной геометрией не прилагайте вращательное усилие, так как можно повредить червячную передачу.



8. Нажимая пальцем, подвигайте механизм привода турбокомпрессора с переменной геометрией, чтобы убедиться в наличии достаточного хода. Подвигайте 10-20 раз, чтобы обеспечить достаточное перемещение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поначалу перемещения могут быть затруднены из-за скопления углеродистых отложений.




9. При необходимости используйте легкопроникающий спрей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не прилагайте излишнее усилие и не используйте рычаг для плечо кривошипа, так как это может деформировать плечо кривошипа или повредить механизм турбины.



10. Нанесите легкопроникающую смазку на шпильки турбокомпрессора и привода. Очистите поверхности шпилек.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для полировки и устранения коррозии может потребоваться очень тонкая влажная и сухая бумага.



Установка


1. Нанесите рекомендованную высокотемпературную смазку (номер детали по каталогу Land Rover LR029042) на обе шпильки, обратив особое внимание на то, чтобы они были покрыты полностью.




2. Нанесите рекомендованную высокотемпературную смазку (номер детали по каталогу Land Rover LR029042) на внутреннюю поверхность контакта втулки с турбокомпрессором.



3. Установите элементы, выполнив действия в последовательности, обратной порядку разборки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые зажимы крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью подходящего инструмента проверните новые фиксаторы в пазах, чтобы проверить правильность установки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите защитную смазку на шпильки привода и соединения привода.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: https://www.xameliax.com/new-year-money-diary-full-time-blogger/

 

Предыдущие статьи
Спецификация топливной системы
Описание топливной системы
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор типа common rail
Топливные форсунки
Топливопроводы высокого давления
Осмотр и проверка топливной системы
Таблица признаков неисправности
указатель кодов неисправностей dtc
Снятие и установка топливной форсунки
Снятие и установка топливного коллектора
Снятие и установка топливного насоса
Корпус дроссельной заслонки
Турбокомпрессор спецификация
Описание турбокомпрессора
Принцип работы турбокомпрессора

Текущая статья
Шток привода турбокомпрессора

Следующая статья
Снятие и установка турбокомпрессора

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 33 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender