Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Внутренние элементы топливного бака (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Топливный бак и магистрали > Внутренние элементы топливного бака
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Вентиляционный клапан топливного бака
2-Поперечный трубопровод
3-Фильтр грубой очистки
4-Поплавок датчика указателя уровня топлива (2 шт.)
5-Датчик указателя уровня топлива типа MAPPS (магнитный пассивный датчик положения) (2 шт.)
6-Вентиляционный шланг топливного бака
7-Модуль подачи топлива

Топливный бак состоит из следующих внутренних элементов:
  • Внутренний опорный кронштейн
  • Модуль подачи топлива и поперечный трубопровод
  • Два датчика указателя уровня топлива типа MAPPS
  • Сапун

Внутренний опорный кронштейн


Внутренний опорный кронштейн отформован в корпусе бака и служит для размещения сапуна и поперечного трубопровода в сборе.

Модуль подачи топлива




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Подача из насоса, встроенного в бак, в перекачивающий насос
2-Подача топлива к топливному фильтру двигателя
3-Насос, расположенный в топливном баке
4-Подача из насоса, встроенного в бак, в перекачивающий насос
5-Перекачивающий насос (полезная сторона бака)
6-Впуск с полезной стороны бака
7-Возврат топлива из топливного фильтра двигателя
8-Поперечный трубопровод (от полезной стороны бака)
9-Перекачивающий насос (неиспользуемая сторона бака)

Модуль подачи топлива расположен на правой стороне бака и крепится к днищу бака приваренным стопорным кольцом байонетного типа. Верхний фланец модуля подачи топлива в сборе обеспечивает интерфейс между внутренними и внешними электрическими и топливными соединениями бака. Фланец оснащен 6-штыревым внешним электрическим разъемом, который соединен с двумя датчиками уровня топлива MAPPS и насосом, встроенным в бак.


Фланец модуля подачи топлива уплотнен относительно бака уплотнительным кольцом и закреплен с помощью стопорного кольца.

Нижняя часть модуля подачи топлива образует резервуар подачи топлива и служит для размещения насоса, встроенного в бак, и двух перекачивающих насосов. Резервуар подачи топлива обеспечивает постоянное хранилище для топлива, втягиваемого двигателем. Питающие и возвратные топливные магистрали двигателя погружены в резервуар подачи топлива.

Резервуар поддерживается полным с помощью двух перекачивающих насосов. Встроенный в бак насос забирает топливо из резервуара подачи и "гонит" его через два перекачивающих насоса. Поток топлива, проходящий через каждый перекачивающий насос, создает эффект всасывания, в результате которого топливо втягивается с обеих сторон топливного бака в резервуар подачи топлива. Избыток топлива, входящего в резервуар подачи топлива, перетекает в полезную сторону топливного бака.

Клапан расположен в нижнем (на полезной стороне бака) питающем отверстии перекачивающего насоса. Клапан открыт, когда встроенный в бак насос активируется, и нижний перекачивающий насос подает топливо в резервуар подачи топлива. Когда встроенный в бак насос отключается, клапан закрывается, чтобы предотвратить слив топлива из резервуара подачи топлива.

Встроенный в бак насос получает питание через реле топливного насоса, расположенное в центральной электрораспределительной коробке (CJB). Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на реле топливного насоса всегда, когда зажигание установлено в режим питания 4 (питание аксессуаров) или в режим 9 (проворачивание двигателя). За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).


В модифицированный модуль подачи топлива, который устанавливают на автомобили, эксплуатируемые в холодном климате, входят дополнительный отопитель, работающий на топливе, и вспомогательный топливный насос. В модифицированном модуле подачи топлива предусмотрена отдельная питающая топливная магистраль, подсоединенная к вспомогательному топливному насосу, который установлен снаружи на правой стороне бака. Дополнительная топливная магистраль соединяет вспомогательный топливный насос с дополнительным отопителем, работающим на топливе. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).

Датчики указателя уровня топлива


Два датчика указателя уровня топлива MAPPS расположены на обеих сторонах имеющего седловидную форму бака и соединены с внутренними электрическими соединениями на фланце модуля подачи топлива. Каждый датчик посылает в CJB электрический сигнал, пропорциональный уровню топлива на соответствующей стороне бака.

Фактический уровень топлива в баке рассчитывается в CJB и эта информация передается по среднескоростной шине CAN к щитку приборов.

Установленная в щитке приборов контрольная лампа включается, когда количество топлива в баке падает до заданного уровня или ниже. На автомобилях, оснащенных щитком приборов "высокой серии", чтобы проинформировать водителя о необходимости восполнить запас тополива, высвечивается сообщение и звучит предупреждающий сигнал.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия), Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).

Вентиляционный клапан (сапун) топливного бака


Вентиляционный клапан расположен в топливном баке и подсоединен к фланцу модуля подачи топлива с помощью внутреннего вентиляционного шланга. Вентиляционный клапан позволяет выходить воздуху и затем входить в топливный бак, чтобы компенсировать изменение объема в баке.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация топливного бака и топливных магистралей
Описание и принцип действия
Конструкция топливного бака

Текущая статья
Внутренние элементы топливного бака

Следующие статьи
Заправочная горловина топливного бака
Питающие и возвратные топливопроводы
Топливный фильтр в сборе
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Снятие и установка топливного бака
Датчик уровня топлива
Заливной патрубок топливного бака
Топливный фильтр
Топливный насос и блок подачи топлива

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 26 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender