Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Указатель кодов неисправностей DTC (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Контроль за парами топлива > Указатель кодов неисправностей DTC
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTCОписаниеВозможная причинаДействие
P044100Система улавливания паров топлива - неправильный расход при продувке
  • Засорение вентиляционного клапана адсорбера системы улавливания паров топлива
  • Повреждение/ засорение трубопровода, идущего от адсорбера к клапану продувки
  • Заедание клапана продувки в открытом или закрытом положении
  • Проверьте состояние и установку системы улавливания паров топлива. Проверьте работу клапана продувки. При необходимости установите новые компоненты
    P044200Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (малая утечка)Система динамического контроля утечек в баке (DMTL) обнаружила маленькую утечку в системе улавливания паров топливаВынесите проверку целостности топливной системы, используя местное оборудование (Vacutec/K-Line и т.д.). При необходимости отремонтируйте
    P044400Разрыв электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь клапана продувки: разрыв
  • Неисправность клапана продувки
  • Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан
    P044700Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь (и) многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: разрыв
  • Электрическая цепь (и) многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на массу
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
  • Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан (многоходовой клапан встроен в насос контроля утечек в топливном баке)
    P044800Короткое замыкание электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь (и) многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
  • Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан (многоходовой клапан встроен в насос контроля утечек в топливном баке)
    P045500Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (большая утечка/отсутствие потока)
  • Крышка заливной горловины топливного бака не установлена
  • Отсутствие уплотнения крышки заливной горловины
  • Утечка в системе улавливания паров топлива: адсорбере, трубопроводе и т.д.
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
  • Проверьте состояние и установку крышки заливной горловины топливного бака. Вынесите проверку целостности топливной системы, используя местное оборудование (Vacutec/K-Line и т.д). При необходимости отремонтируйте
    P045800Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь клапана продувки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана продувки: разрыв
  • Неисправность клапана продувки
  • Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан
    P045900Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь клапана продувки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана продувки
  • Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан
    P240100Низкое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления насосом контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления насосом контроля утечек в топливном баке: разрыв
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
  • Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
    P240200Высокое напряжение в электрической цепи управления насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления насосом контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
  • Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
    P240500Низкое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь восприятия насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь восприятия насоса контроля утечек в топливном баке: разрыв
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
  • Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
    P240600Высокое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь восприятия насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
  • Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
    P240800Электрическая цепь датчика/переключателя крышки заливной горловины топливного бака
  • Электрическая цепь CAN: разрыв
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля CAN
  • Выполните полное считывание кодов DTC. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам
    P240B00Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом насоса контроля утечек в топливном баке: разрыв
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
  • Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
    P240C00Высокое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
  • Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
    P245000Проблемы в рабочих характеристиках/заедание в открытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: разрыв
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
  • Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. При необходимости установите новый COV (COV встроен в насос системы контроля течи топливного бака)
    P245100Заедание в закрытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: разрыв
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
  • Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. При необходимости установите новый COV (COV встроен в насос системы контроля течи топливного бака)
    Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


     
     

    Предыдущие статьи
    Спецификации моментов затяжки
    Описание системы контроля за топливом
    Принципы действия
    Осмотр и проверка
    Таблица признаков неисправности

    Текущая статья
    Указатель кодов неисправностей DTC

    Следующие статьи
    Pinpoint-тесты
    Угольный фильтр системы контроля за парами топлива
    Клапан продувки угольного фильтра системы контроля
    Фильтр насоса системы сбора утечек из топливного бака
    Насос системы сбора утечек из топливного бака

     
     

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 44 + 31 =

           


    Фрилендер 2 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Технические приемы
    • Меры предосторожности
    • Дорожное испытание
    • Коды неисправностей
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Terrain Response
    • Система трансмиссии
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Задние полуоси
    • Передние полуоси
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Курсовая устойчивость
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Устройство двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Описание системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Токсичность выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Автоматическая трансмиссия
    • Охлаждение коробки передач
    • Органы управления АКПП
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Система выхлопа
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление скоростью
    • Электрооборудование
    • Система климат-контроля
    • Управление микроклиматом
    • Добавочный климат-контроль
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Информация и сообщения
    • Помощь при парковке
    • Аккумулятор и генератор
    • Информация и развлечения
    • Наружное освещение
    • Освещение салона
    • Коммуникационная сеть
    • Жгуты электропроводки
    • Противоугонная система
    • Многофункциональные модули
    • Кузов и покрытие
    • Кузовные панели передка
    • Запираемые элементы кузова
    • Отделка салона
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки, замки, защелки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Удерживающая система
    • Кузовные ремонты
    • Ремонты элементов передка
    • Ремонты элементов крыши
    • Ремонты боковых панелей
    • Ремонты элементов задка
    • Подрамник и крепления

    Фрилендер 1 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Технические приемы
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки соединений
    • Техническое обслуживание
    • Силовой агрегат
    • Дизельный двигатель Td4
    • Бензиновый двигатель K1.8
    • Поршневая группа K1.8
    • Бензиновый двигатель KV6
    • Поршневая группа KV6
    • Снижение токсичности
    • Управление двигателем EDC
    • Управление двигателем MEMS
    • Управление двигателем Siemens
    • Топливоподача дизеля Td4
    • Топливоподача двигателя K1.8
    • Топливоподача двигателя KV6
    • Охлаждение дизеля Td4
    • Охлаждение двигателя K1.8
    • Охлаждение двигателя KV6
    • Выпускная система Td4
    • Выпускная система K1.8
    • Выпускная система KV6
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Автоматическая трансмиссия
    • Шасси
    • Приводные валы
    • Задний мост и главная передача
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Кузов и покрытие
    • Пассивная безопасность
    • Двери, замки и стекла
    • Наружные детали кузова
    • Детали отделки салона
    • Сиденья
    • Вентиляционный люк в крыше
    • Крыша
    • Геометрия кузова
    • Ремонт кузовных деталей
    • Герметизация и коррозия
    • Электрооборудование
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционирование воздуха
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Пуск двигателя и зарядка АКБ
    • Освещение и фары
    • Модули управления
    • Система безопасности
    • Управление окнами
    • Развлекательные системы
    • Жгуты электропроводки
    • Органы управления
    • Приборы


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender