Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принципы действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Контроль за парами топлива > Принципы действия
 
         0  

Угольный адсорбер


В угольном адсорбере находится активированный древесный уголь. При изготовлении активированного угля применяется специальная технология обработки кислородом. Кислородная обработка раскрывает миллионы микроканалов между атомами углерода, резко увеличивая активную поверхность угля и его поглощающую способность. После такой обработки уголь становится «активированным». Для того чтобы автомобиль для Северной Америки отвечал требованиям экологичности, в его адсорбере используется древесный уголь более высокого качества.

Бортовая система регенерации паров топлива при заправке


Для соблюдения требований бортового улавливания паров топлива (ORVR) конструкция топливного бака и сопутствующих элементов минимизирует потери на испарение топлива при дозаправке. Для этого блокируется прямая утечка паров топлива из топливного бака в атмосферу. Вместо этого пары топлива направляются в адсорбер системы контроля за парами топлива (EVAP) и находятся там до периодически происходящей разгрузки во впускной коллектор двигателя.

Во время дозаправки автомобиля узкая трубка заливной горловины топливного бака, расположенная ниже зоны топливораспределительного патрубка, образует герметическое уплотнение, не пропускающее пары. Контрольный клапан, также размещенный в трубке заливной горловины, открывается в направлении подачи топлива, предотвращая появление брызг.

По мере заполнения топливного бака пары топлива направляются на угольный фильтр адсорбера EVAP, где они адсорбируются гранулами активированного угля. Углеводороды из паров топлива задерживаются в адсорбере, и через вентиляционный трубопровод адсорбера выпускается в атмосферу только очищенный воздух. Углеводороды, накапливающиеся в адсорбере, периодически выгружаются в двигатель и сгорают в нем.


Клапан продувки адсорбера EVAP находится в моторном отделении. Модуль управления двигателем (ЕСМ) управляет клапаном и обеспечивает выгрузку паров топлива из адсорбера EVAP в двигатель для сгорания. Интенсивность выгрузки (величина открывания клапана продувки) определяется условиями работы двигателя. Интенсивность выгрузки паров корректируется для поддержания оптимальных динамических характеристик двигателя и токсичности выхлопа. На интенсивность выгрузки влияют следующие условия работы двигателя:
  • частота вращения коленчатого вала и нагрузка
  • температура охлаждающей жидкости двигателя
  • время, прошедшее с момента запуска двигателя
  • заправка топливом по замкнутому контуру

Поскольку емкость адсорбера EVAP ограничена:
  • производный вариант NAS - 2.5 л
  • производный вариант ROW - 0.7 л
  • угольный фильтр постоянно регенерируется

Регенерация происходит при работающем двигателе: воздух прокачивается через адсорбер EVAP и вентиляционный трубопровод, поступает в двигатель и сгорает.

Мониторинг протечек топливного бака


Мониторинг протечек топливного бака обязателен по закону в автомобилях NAS. Система мониторинга периодически проверяет систему EVAP и топливную систему на наличие протечек при выключенном зажигании.

В систему мониторинга входят ранее описанные элементы системы EVAP и следующие дополнительные элементы:
  • воздушный насос
  • пылезащитный фильтр

Насос соединен с вентиляционным трубопроводом адсорбера EVAP и включает:
  • нагревательный элемент PTC (с положительным температурным коэффициентом)
  • клапан переключения
  • измерительную диафрагму

Насос работает, только когда зажигание выключено, под управлением ECM. Кроме этого, ECM выполняет мониторинг работы насоса и клапана переключения, контролируя неисправности. Пылезащитный фильтр предохраняет насос от проникновения влаги и инородных частиц.

Мониторинг протечек топливного бака выполняется в следующих условиях:
  • двигатель проработал как минимум 10 минут и в данный момент не работает
  • объем заполнения топливного бака составляет от 15 до 85 процентов
  • температура наружного воздуха выше 0°C (32°F) и ниже 40°C (104°F)
  • двигатель не запускался на протяжении, как минимум, 3 часов до последнего цикла работы

Насос поднимает давление в топливном баке, электрический ток, обеспечивающий работу насоса, измеряется клапаном переключения в различных состояниях. Сопоставление отбора тока в каждом из состояний указывает на интенсивность протечек топлива; если необходимо, ECM записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации моментов затяжки
Описание системы контроля за топливом

Текущая статья
Принципы действия

Следующие статьи
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Pinpoint-тесты
Угольный фильтр системы контроля за парами топлива
Клапан продувки угольного фильтра системы контроля
Фильтр насоса системы сбора утечек из топливного бака
Насос системы сбора утечек из топливного бака

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 48 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender