Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система свечей подогрева (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Система зажигания > Система свечей подогрева
 
         0  

Спецификации моментов затяжки


ОписаниеНмфунт-фут
Свечи подогрева107

Описание и принцип действия




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Свечи подогрева
2-Контрольная лампа свечей предпускового подогрева
3-BJB

Свечи подогрева установлены на впускной стороне каждого цилиндра; они служат для прогревания камер сгорания до и во время проворачивания коленчатого вала. Это облегчает холодный запуск, снижает уровень токсичности выхлопа и шумность двигателя при работе холодного двигателя на холостом ходу.

Жгут электропроводки на каждом ряду свечей подогрева соединяется с отдельным реле и плавкой перемычкой в BJB (электрораспределительной коробке аккумулятора). Каждая свеча подогрева заземлена через элемент крепления на головке цилиндров. Работой реле свечей подогрева управляет ECM, который, кроме этого, управляет включением контрольной ламы свечей подогрева на щитке приборов.

Каждая свеча подогрева представляет собой трубчатый нагревательный элемент со спиральной нитью накаливания, которая заключена в порошкообразный оксид магния. В наконечнике трубчатого нагревательного элемента находится нагревательная спираль. Позади нагревательной катушки располагается последовательно подсоединенная катушка управления. Катушка управления регулирует ток, подаваемый на нагревательную катушку, обеспечивая защиту от перегрева.


Работа


Есть три фазы работы свечей подогрева: Предпусковой подогрев, подогрев при проворачивании и последующий подогрев. ECM определяет время подогрева на основании сигнал ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя). Чем ниже температура охлаждающей жидкости двигателя, тем продолжительнее время подогрева.

При повороте переключателя зажигания в положение II ECM рассчитывает любое требуемое время подогрева и, если требуется подогрев, активирует реле свечей подогрева в BJB. Когда существует необходимость в предварительном подогреве, ECM направляет по высокоскоростной шине CAN сообщение к щитку приборов, чтобы запросить включение контрольной лампы свечей подогрева. Контрольная лампа свечей подогрева остается включенной до окончания первой фазы или до поворота ключа в положение проворачивания, в зависимости от того, что наступит раньше. При необходимости ECM оставляет реле свечей подогрева включенным и при проворачивании коленчатого вала и в течение определенного времени после запуска двигателя.

ECM контролирует цепь питания и управления реле свечей подогрева с точки зрения правильности работы, целостности электрической цепи, наличия короткого замыкания или обрыва. При обнаружении неисправности ECM записывает соответствующий код неисправности и постоянно держит включенной контрольную лампу свечей подогрева, когда переключатель зажигания находится в положении II.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации системы зажигания двигателя
Описание и принцип действия системы зажигания
Схема управления системы зажигания
Осмотр и проверка системы зажигания
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Катушка зажигания в блоке со свечой зажигания
Свечи зажигания

Текущая статья
Система свечей подогрева

Следующие статьи
Схема управления свечей подогрева
Осмотр и проверка свечей подогрева
Указатель DTC свечей подогрева
Свечи предпускового подогрева

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 34 + 43 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender