Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Блок шестерен коробки передач (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Механическая трансмиссия > Блок шестерен коробки передач
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
B-Промежуточный вал 1-й - 2-й передач, 5-й - 6-й передач
C-Промежуточный вал 3-й - 4-й передач
D-Вал передачи заднего хода
1-Главная шестерня передачи заднего хода
2-Промежуточная шестерня передачи заднего хода
3-Муфта передачи заднего хода
4-Главная шестерня дифференциала
5-Промежуточная шестерня 2-й передачи
6-Шестерня 5-й передачи
7-Шестерня 6-й передачи
8-Промежуточная шестерня 6-й передачи
9-Муфта 5-й - 6-й передач
10-Промежуточная шестерня 4-й передачи
11-Промежуточная шестерня 5-й передачи
12-Муфта 3-й - 4-й передач
13-Шестерня 4-й передачи
14-Фиксированная шестерня 2-й передачи
15-Фиксированная шестерня 1-й передачи
16-Промежуточная шестерня 3-й передачи
17-Ведущая шестерня 3-й - 4-й передач
18-Шестерня 3-й передачи
19-Муфта 1-й - 2-й передач
20-Ведущая шестерня 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач
21-Промежуточная шестерня 1-й передачи

Шестерни расположены на четырех валах следующим образом:
  • Первичный вал
  • Промежуточный вал 1-2, 5-6
  • Промежуточный вал 3-4
  • Вал передачи заднего хода

Для того, чтобы сохранить валы короткими, кольца включения приварены непосредственно к промежуточной шестерне и вместо стопорных колец используются игольчатые подшипники с внутренними кольцами. Внутренние кольца сидят на валу внутри промежуточных шестерен и продольно выступают за пределы каждой промежуточной шестерни. Когда элементы на вале стягиваются, внутренние кольца придерживаются, так что промежуточные шестерни сохраняют зазор, необходимый им для вращения. Элементы первичного вала стягиваются при помощи болта, расположенного на конце вала. Элементы промежуточного вала 3-й - 4-й передач удерживаются вместе с помощью прессового соединения и болта, расположенного на конце вала. Элементы промежуточного вала 1-й - 2-й, 5-й - 6-й передач удерживаются вместе с помощью прессового соединения ведущей шестерни 5-й и 6-й передач.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация механической коробки передач
Обзор и расположение механической коробки
Устройство механической коробки передач

Текущая статья
Блок шестерен коробки передач

Следующие статьи
Поток мощности на разных передачах
Описание и принцип действия сцепления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы сцепления
Регулировка троса переключения передач
Спецификация сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления
Органы управления сцеплением
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Сальник правой полуоси
Сальник левой полуоси
Уплотнение первичного вала
Уплотнение промежуточного вала
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Наружные органы управления механической коробкой передач
Рычаг выбора передач и тросы переключения передач
Рычажный механизм переключения передач
Рычаг переключения передач
Тросы переключения передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 21 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender