Моменты затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Болты рычага переключения передач | 10 | 7 |
Болты кронштейнов механизма переключения передач | 24 | 18 |
Описание и принцип действия

Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Тросы переключения передач |
2 | - | Рукоятка рычага переключения |
3 | - | Рычаг селектора в сборе |
4 | - | Опорная пластина рычага селектора |
Внешние органы управления механической коробкой передач - это рычаг выбора передач в сборе и два троса переключения. С помощью рычага выбора передач водитель может включать 6 передач движения вперед и передачу заднего хода.
Рычаг селектора в сборе располагается по центру на трансмиссионном туннеле, между передними сиденьями водителя и пассажира, и закреплен на туннеле трансмиссии четырьмя болтами. Рычаг выбора передач в сборе - это необслуживаемый механический узел.
Команды от рычага выбора передач передаются к рычагу на коробке передач посредством тросов переключения. Для крепления тросов переключения на рычаге выбора передач служат штифты с сферической головкой.
Рычаг выбора передач имеет зависящее от скорости электромагнитное устройство блокировки переключения. Оно не позволяет водителю случайно включить передачу заднего хода.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском