Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Поток мощности на разных передачах (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Механическая трансмиссия > Поток мощности на разных передачах
 
         0  

Поток мощности на первой передаче




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
B-Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач
4-Коронная шестерня
15-Шестерня 1-й передачи
19-Муфта 1-й - 2-й передач
20-Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач
21-Промежуточная шестерня 1-й передачи

Когда выбирается 1-я передача, муфта 1-й - 2-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 1-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 1-й передачи на промежуточном вале 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач.

Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 1-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 1-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.

Поток мощности на второй передаче




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
B-Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач
4-Коронная шестерня
5-Промежуточная шестерня 2-й передачи
14-Шестерня 2-й передачи
19-Муфта 1-й - 2-й передач
20-Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач

Когда выбирается 2-я передача, муфта 1-й - 2-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 2-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 2-й передачи на промежуточном вале 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач.


Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 2-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 2-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.

Поток мощности на третьей передаче




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
C-Промежуточный вал 3-й - 4-й передач
4-Коронная шестерня
12-Муфта 3-й - 4-й передач
16-Промежуточная шестерня 3-й передачи
17-Главная передача 3-й - 4-й передач
18-Шестерня 3-й передачи

Когда выбирается 3-я передача, муфта 3-й - 4-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 3-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 3-й передачи на промежуточном вале 3-й - 4-й передач.

Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 3-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 3-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 3-й - 4-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность на коронную шестерню. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.


Поток мощности на четвертой передаче




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
C-Промежуточный вал 3-й - 4-й передач
4-Коронная шестерня
10-Промежуточная шестерня 4-й передачи
12-Муфта 3-й - 4-й передач
13-Шестерня 4-й передачи
17-Главная передача 3-й - 4-й передач

Когда выбирается 4-я передача, муфта 3-й - 4-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 4-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 4-й передачи на промежуточном вале 3-й - 4-й передач.

Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 4-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 4-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 3-й - 4-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность на коронную шестерню. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.

Поток мощности на пятой передаче




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
B-Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач
4-Коронная шестерня
6-Шестерня 5-й передачи
9-Муфта 5-й - 6-й передач
11-Промежуточная шестерня 5-й передачи
20-Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач

Когда выбирается 5-я передача, муфта 5-й - 6-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 5-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 5-й передачи на первичном вале.


Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Муфта 5-й - 6-й передачи промежуточная шестерня 5-й передачи, расположенные на первичном вале, передают мощность на шестерню 5-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.

Поток мощности на шестой передаче




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
B-Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач
4-Коронная шестерня
7-Шестерня 6-й передачи
8-Промежуточная шестерня 6-й передачи
9-Муфта 5-й - 6-й передач
20-Главная передача 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач

Когда выбирается 6-я передача, муфта 5-й - 6-й передач перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне 6-й передачи. Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню 6-й передачи на первичном вале.

Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Муфта 5-й - 6-й передач и промежуточная шестерня 6-й передачи, расположенные на первичном вале, передают мощность на шестерню 6-й передачи. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.


Поток мощности на передаче заднего хода




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Первичный вал
B-Промежуточный вал 1-й - 2-й передач и 5-й - 6-й передач
D-Вал передачи заднего хода
1-Главная передача для передачи заднего хода
2-Промежуточная шестерня передачи заднего хода
3-Муфта передачи заднего хода
4-Коронная шестерня
15-Шестерня 1-й передачи
21-Промежуточная шестерня 1-й передачи

Когда выбирается передача заднего хода, муфта передачи заднего хода перемещается вилкой переключения передач вдоль ступицы синхронизатора к промежуточной шестерне передачи заднего хода.

Муфта и ступица синхронизатора блокируют промежуточную шестерню передачи заднего хода на вале передачи заднего хода.

Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через сцепление. Шестерня 1-й передачи на первичном вале передает мощность на промежуточную шестерню 1-й передачи. Затем мощность передается на промежуточную шестерню передачи заднего хода и затем на муфту передачи заднего хода. От нее мощность передается на промежуточный вал 1-й - 2-й и 5-й - 6-й передач и главную передачу, которая, в свою очередь, передает мощность к коронной шестерне. Коронная шестерня через дифференциал соединена с полуосями.

Дифференциал


Дифференциал поровну распределяет крутящий момент, передаваемый от коробки передач, между левой и правой передними полуосями, а также передает крутящий момент на задний дифференциал через раздаточную коробку.

Дифференциал расположен в задней части картера коробки передач. Обе стороны дифференциала соединены с левой и правой полуосями, передающими крутящий момент к передним колесам. Через шлицевой вал с правой стороны коробки передач дифференциал также соединен с раздаточной коробкой, которая передает крутящий момент к задним колесам.

Переключатель передачи заднего хода


Переключатель передачи заднего хода расположен в передней части картера коробки передач, над переключателем положения 1-й передачи. Этот переключатель используется модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS) для управления системой контролируемого спуска (HDC) и работой фонарей заднего хода.

Переключатель положения 1-й передачи


Переключатель 1-й передачи расположен в передней части картера коробки передач, под переключателем передачи заднего хода. Модуль ABS использует этот переключатель для управления системой HDC.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация механической коробки передач
Обзор и расположение механической коробки
Устройство механической коробки передач
Блок шестерен коробки передач

Текущая статья
Поток мощности на разных передачах

Следующие статьи
Описание и принцип действия сцепления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы сцепления
Регулировка троса переключения передач
Спецификация сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления
Органы управления сцеплением
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Сальник правой полуоси
Сальник левой полуоси
Уплотнение первичного вала
Уплотнение промежуточного вала
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Наружные органы управления механической коробкой передач
Рычаг выбора передач и тросы переключения передач
Рычажный механизм переключения передач
Рычаг переключения передач
Тросы переключения передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 49 + 38 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender