Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Ведомый и нажимной диски сцепления (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Механическая трансмиссия > Ведомый и нажимной диски сцепления
 
         0  

Специальный инструмент


303-1272 Locking Tool, Flywheel 308-667 Aligner, Clutch

Снятие


1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

2. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите коробку передач. Обратитесь к процедуре: Коробка передач (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие).

4. Специальный инструмент: 303-1272



5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты нажимного диска сцепления следует отпускать по два оборота за раз и в указанной последовательности. Зафиксируйте маховик.




Установка


1. Проверьте и, если необходимо, верните в исходное положение нажимной диск сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кожух сцепления является саморегулирующимся. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления рекомендуется заменять в комплекте. Если бывший в употреблении кожух сцепления монтируется с новым ведомым диском сцепления, перед сборкой необходимо отрегулировать кожух сцепления. Оперев кожух сцепления на наружный край, равномерно прижмите диафрагму пальцами, как показано на рисунке, чтобы регулировочное кольцо кожуха сцепления могло полностью поворачиваться против часовой стрелки. Зафиксировав регулировочное кольцо в таком положении, ослабьте давление на диафрагму. Регулировочное кольцо должно удерживаться в указанном положении до тех пор, пока не завершится саморегулировка педали сцепления.



2. Очистите сопрягаемые поверхности элементов.


Осмотрите маховик и убедитесь в отсутствии на нем задиров и следов перегрева. В случае износа или повреждения замените маховик.

Осмотрите подшипник выключения сцепления и убедитесь, что он не поврежден и не имеет признаков износа. При необходимости замените.



3. Специальный инструмент: 308-667. Момент затяжки: 23 Nm

Используйте новые болты. Установите ведомый диск сцепления, обратив маркировку 'TRANSMISSION SIDE' (сторона коробки передач) к кожуху сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик. Затяните болты крепления нажимного диска сцепления в указанной последовательности, вворачивая каждый на два оборота с обеспечением заданного момента затяжки.



4. Снимите специальные инструменты. Специальный инструмент: 303-1272



5. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом. Обратитесь к процедуре: Коробка передач (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Установка).

6. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация механической коробки передач
Обзор и расположение механической коробки
Устройство механической коробки передач
Блок шестерен коробки передач
Поток мощности на разных передачах
Описание и принцип действия сцепления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы сцепления
Регулировка троса переключения передач
Спецификация сцепления

Текущая статья
Ведомый и нажимной диски сцепления

Следующие статьи
Органы управления сцеплением
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Сальник правой полуоси
Сальник левой полуоси
Уплотнение первичного вала
Уплотнение промежуточного вала
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Наружные органы управления механической коробкой передач
Рычаг выбора передач и тросы переключения передач
Рычажный механизм переключения передач
Рычаг переключения передач
Тросы переключения передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 32 + 16 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender