Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Устройство механической коробки передач (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Механическая трансмиссия > Устройство механической коробки передач
 
         0  
Описание троса переключения и рычага селектора дано в разделе, посвященном внешним органам управления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружные органы управления (308-06 Наружные органы управления механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом/ коробкой передач, Описание и принцип действия).



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Кронштейн крепления троса
2-Продольный рычаг
3-Переключатель положения 1-й передачи
4-Переключатель передачи заднего хода
5-Поперечный рычаг
6-Шаровая головка троса переключения
7-Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости/пробка заливного отверстия
8-Сливная пробка коробки передач
9-Картер коробки передач
10-Переходник выпуска воздуха гидравлического привода сцепления
11-Первичный вал
12-Рабочий цилиндр сцепления
13-Картер сцепления
14-Выход дифференциала (показана правая сторона).


Датчик нейтральной передачи


(автомобили с системой «Стоп/Старт» - с 2010 модельного года)



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Датчик нейтральной передачи

Магнитно-индуктивный PLCD-датчик, устанавливаемый на автомобилях с системой «Стоп/Старт», находится снаружи картера коробки передач и аппаратно подключен к блоку управления двигателем. Датчик предназначен для определения включения нейтральной передачи в рамках калиброванного окна. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).


Механизм переключения




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Механизм переключения
2-Шаровой ограничитель 5-й - 6-й передач
3-Кулиса переключения передач
4-Фланец
5-Палец кулисы переключения передач
6-Нижний селектор переключения передач
7-Тяга селектора
8-Верхний селектор переключения передач
9-Пружина
10-Продольный рычаг
11-Пружина
12-Поперечный рычаг
13-Фиксирующая пластина
14-Несущая пластина
15-Колпачок выпуска воздуха
16-Шаровой ограничитель селектора

Коробкой передач управляют два троса переключения, подсоединенные к рычагу селектора. Перемещение рычага селектора передается через тросы на два рычажных механизма в верхней части коробки передач. Рычаги задействуют механизм переключения передач для выбора запрашиваемого передаточного числа.

Механизм переключения находится в передней части коробки передач и передает перемещение троса переключения на исполнительные механизмы переключения.

Механизм переключения - это цельный блок, закрепленный на картере коробки передач четырьмя болтами. Механизм переключения перемещает верхние и нижние вилки выбора передач посредством поперечного и продольного рычагов в верхней части механизма переключения. Предусмотрены две верхние вилки переключения передач и две нижние вилки переключения передач:
  • Две верхние вилки переключения передач служат для включения передачи заднего хода, 1-й и 2-й передач.
  • Две нижние вилки переключения передач служат для включения 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачи.

Четыре вилки переключения передач передают движение от механизма переключения на соответствующую муфту синхронизатора. Вилки переключения установлены в подшипниках в картере коробки передач.


Две несущих пластины передают крутящий момент от продольного рычага к скользящим селекторам переключения. Несущие пластины расположены и работают в канавке на пластине селектора.

Несущие пластины могут перемещаться в вертикальной плоскости между 4 положениями. Различные передачи выбираются из одного из четырех положений следующим образом:
  • Самое верхнее положение - селектор переключения выбирает передачу заднего хода
  • Второе верхнее положение - селектор переключения выбирает 1-ю и 2-ю передачи
  • Второе нижнее положение - селектор переключения выбирает 5-ю и 6-ю передачи
  • Самое нижнее положение - селектор переключения выбирает 3-ю и 4-ю передачи

Механизм переключения передач имеет две пружины, которые возвращают рычаг селектора в нейтральное положение.

Валы селектора переключения передач




Приведенная выше иллюстрация показывает муфты для каждой группы шестерен. При перемещении этих муфт в соответствии с выбором механизма переключения соединяются требуемые зубчатые передачи для получения необходимого передаточного числа на выходе.

Муфта является частью синхронизатора в сборе, включающей в себя также фланец и ступицу. Каждая ступица синхронизатора соединена со своим валом посредством шлицов и вращается вместе с валом. С обеих сторон каждой ступицы синхронизатора установлены промежуточные шестерни. Промежуточные шестерни свободно вращаются на валу (за исключением передачи заднего хода). Каждая промежуточная шестерня находится в постоянном зацеплении со своей ведущей шестерней. Синхронизатор располагается между ступицей синхронизатора и промежуточной шестерней.

Синхронизаторы расположены на валах в коробке передач следующим образом:
  • Синхронизатор 1-й - 2-й передач расположен на промежуточном вале 1-й - 2-й, 5-й -6-й передач
  • Синхронизатор 3-й - 4-й передач расположен на промежуточном вале 3-й - 4-й передач
  • Синхронизатор 5-й - 6-й передач расположен на первичном вале
  • Синхронизатор передачи заднего хода расположен на вале передачи заднего хода

Кольца синхронизаторов при нагреве расширяются, также как и те элементы, с которыми они находятся в контакте. Как следствие для противодействия расширению не требуется запас прочности. Промежуточные шестерни одиночной и двойной синхронизации не имеют конусов. Эту функцию выполняет внутреннее кольцо синхронизатора.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация механической коробки передач
Обзор и расположение механической коробки

Текущая статья
Устройство механической коробки передач

Следующие статьи
Блок шестерен коробки передач
Поток мощности на разных передачах
Описание и принцип действия сцепления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы сцепления
Регулировка троса переключения передач
Спецификация сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления
Органы управления сцеплением
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Сальник правой полуоси
Сальник левой полуоси
Уплотнение первичного вала
Уплотнение промежуточного вала
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Наружные органы управления механической коробкой передач
Рычаг выбора передач и тросы переключения передач
Рычажный механизм переключения передач
Рычаг переключения передач
Тросы переключения передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 32 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender