Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Таблица признаков неисправности (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Механическая трансмиссия > Таблица признаков неисправности
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением дальнейших диагностических операций проверьте уровень трансмиссионной жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры).

Признак неисправностиВозможная причинаДействие
Требуются значительные усилия для понижения передачи или шум синхронизатора
  • Механизм переключения передач
  • Неправильная синхронизация передач
  • Проверьте целостность механизма переключения передач и правильность его установки. Если синхронизация неправильная, установите новую коробку передач. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    Во время движения включенная передача самопроизвольно выключается
  • Износ или поломка деталей синхронизатора
  • Производственный брак (неправильный шаг зубьев шестерни или кольцо синхронизатора)
  • Установите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Затрудненная работа рычажного механизма переключения передач (тугой или частично заклинен)
  • Сильное трение в подшипнике рычага
  • Кабельный узел селектора коробки передач поврежден или изношен
  • Механизм переключения передач
  • Возможна неисправность коробки передач
  • Проверьте и при необходимости установите новый подшипник рычага. Проверьте целостность кабелей и механизма переключения передач и правильность его установки. При подозрении на неисправность внутренних деталей установите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Кратковременный скрип при переключении передачНедостаточная синхронизация передачУстановите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Утечка из картера коробки передач
  • Утечка из сапуна
  • Утечка из отверстий для заправки/слива жидкости
  • Повреждение губки сальников на первичном/вторичном валах
  • Утечка через сальник вала селектора
  • Утечка через задний сальник коленвала
  • Утечка через гидравлические элементы сцепления
  • Проверьте и устраните утечки из сапуна, отверстия заправки/слива, уплотнения и гидравлику сцепления
    Щелкающие звуки при включении задней передачиПовреждение зубьев шестеренУстановите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Скрежет шестерен при переключении передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сцепление выключается не полностью
  • Вилки селекторов или кольца синхронизатора
  • Проверьте и долейте трансмиссионную жидкость. Проверьте правильность работы сцепления. При подозрении на неисправность вилки селектора или колец синхронизатора установите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Шумы на передачах движения вперед
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Узел двигателя/коробки передач контактирует с шасси/кузовом
  • Болты фланца двигателя/коробки передач
  • Подшипники первичного и вторичного вала
  • Проверьте и долейте трансмиссионную жидкость. Убедитесь, что узел двигателя/коробки передач не контактирует с шасси/кузовом. Затяните болты фланца двигателя/коробки передач с необходимым усилием. За дополнительной информацией обратитесь к: Спецификации (308-00 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом и сцепление - Общая информация, Спецификации). При подозрении на неисправность подшипников первичного или вторичного вала установите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Самопроизвольное выключение передач
  • Опорная подушка двигателя/коробки передач
  • Неисправность рычажного механизма переключения передач
  • Внутренние детали
  • Отремонтируйте или установите новую подушку опоры двигателя/коробки передач. Проверьте правильность установки и регулировки механизма переключения передач. При подозрении на неисправность внутренних деталей установите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Не удается включить одну из передач (в частности, заднюю)
  • Неисправность рычажного механизма переключения передач
  • Внутренняя неисправность селектора коробки передач
  • Проверьте правильность установки и регулировки механизма переключения передач. При подозрении на неисправность внутренних деталей установите новую коробку передач, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/компонента в верхней части Указателя кодов DTC
    Не удается включить первую и вторую передачу (третья, шестая и задняя работают нормально)Сломана шпилька селектора в кулисе (внутри механизма переключения в коробке передач)Установите новый внутренний механизм переключения коробки передач (не устанавливайте новую коробку передач в сборе)
    Чрезмерный свободный ход рычажного механизма переключения передач
  • Износ подшипника рычага переключения передач
  • Кабельный узел селектора коробки передач поврежден или изношен
  • Проверьте и при необходимости установите новый подшипник и кабели рычага переключения передач
    Проскальзывание сцепления
  • Зазор в педали сцепления
  • Заедание педали сцепления
  • Нажимной диск и диафрагменные пружины
  • Износ/загрязнение фрикционного материала ведущего диска сцепления
  • Маховик
  • Заедание рабочего цилиндра
  • Перегрев
  • Проверьте педаль сцепления на предмет достаточного зазора и отсутствие заедания. Проверьте и при необходимости установите новый нажимной и ведущий диски сцепления. Проверьте целостность маховика. Проверьте и при необходимости установите новый рабочий цилиндр
    Вибрация или дерганье сцепления
  • Опоры двигателя
  • Попадание масла на ведущий диск
  • Диафрагменные пружины
  • Нажимной диск сцепления
  • Маховик
  • Проверьте целостность опор двигателя. Проверьте целостность и отсутствие загрязнений компонентов сцепления. Проверьте состояние маховика. Устраните неисправность или замените компоненты
    Прихватывание сцепления (затрудненное переключение передач)
  • Слишком мало тормозной жидкости
  • Воздух в гидравлической системе сцепления
  • Зазор в педали сцепления
  • Недостаточный ход педали сцепления
  • Диафрагменные пружины
  • Загрязнение фрикционного материала ведущего диска
  • Шлицы диска сцепления
  • Проверьте уровень и при необходимости долейте гидравлическую жидкость, проверьте гидравлическую систему на предмет утечек. Проверьте зазор и ход сцепления. Проверьте целостность сцепления, обеспечьте свободное перемещение ведущего диска на шлицах первичного вала
    Пульсация педали сцепления
  • Неправильное смазывание оси педалей сцепления и тормоза
  • Повреждение пружин нажимного диска
  • Повышенный шум или износ подшипника выключения сцепления
  • Маховик
  • Проверьте свободный ход педали сцепления на оси. Проверьте целостность нажимного диска сцепления, подшипника выключения сцепления и маховика
    Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


     
     

    Предыдущие статьи
    Спецификация механической коробки передач
    Обзор и расположение механической коробки
    Устройство механической коробки передач
    Блок шестерен коробки передач
    Поток мощности на разных передачах
    Описание и принцип действия сцепления
    Осмотр и проверка

    Текущая статья
    Таблица признаков неисправности

    Следующие статьи
    Удаление воздуха из системы сцепления
    Регулировка троса переключения передач
    Спецификация сцепления
    Ведомый и нажимной диски сцепления
    Органы управления сцеплением
    Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
    Слив и заливка трансмиссионной жидкости
    Проверка уровня трансмиссионной жидкости
    Сальник правой полуоси
    Сальник левой полуоси
    Уплотнение первичного вала
    Уплотнение промежуточного вала
    Снятие коробки передач
    Установка коробки передач
    Наружные органы управления механической коробкой передач
    Рычаг выбора передач и тросы переключения передач
    Рычажный механизм переключения передач
    Рычаг переключения передач
    Тросы переключения передач

     
     

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев




    Сколько будет 21 + 25 =

           


    Фрилендер 2 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Технические приемы
    • Меры предосторожности
    • Дорожное испытание
    • Коды неисправностей
    • Идентификационные коды
    • Поддомкрачивание и подъем
    • Обслуживание - дизельные
    • Обслуживание - бензиновые
    • Шасси
    • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Terrain Response
    • Система трансмиссии
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост
    • Задние полуоси
    • Передние полуоси
    • Система тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Гидропривод тормозов
    • Усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система
    • Курсовая устойчивость
    • Рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Силовой агрегат
    • Устройство двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Описание системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения
    • Подача топлива
    • Привод агрегатов
    • Система запуска
    • Система зажигания
    • Токсичность выхлопа
    • Фильтрация воздуха
    • Контроль за парами топлива
    • Электронная часть управления
    • Автоматическая трансмиссия
    • Охлаждение коробки передач
    • Органы управления АКПП
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Система выхлопа
    • Топливный бак и магистрали
    • Управление скоростью
    • Электрооборудование
    • Система климат-контроля
    • Управление микроклиматом
    • Добавочный климат-контроль
    • Приборный щиток
    • Звуковой сигнал
    • Информация и сообщения
    • Помощь при парковке
    • Аккумулятор и генератор
    • Информация и развлечения
    • Наружное освещение
    • Освещение салона
    • Коммуникационная сеть
    • Жгуты электропроводки
    • Противоугонная система
    • Многофункциональные модули
    • Кузов и покрытие
    • Кузовные панели передка
    • Запираемые элементы кузова
    • Отделка салона
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденье
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Панель приборов и консоль
    • Ручки, замки, защелки
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Люк крыши
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Удерживающая система
    • Кузовные ремонты
    • Ремонты элементов передка
    • Ремонты элементов крыши
    • Ремонты боковых панелей
    • Ремонты элементов задка
    • Подрамник и крепления

    Фрилендер 1 
    • Общая информация
    • Использование мануала
    • Меры предосторожности
    • Технические приемы
    • Технические характеристики
    • Моменты затяжки соединений
    • Техническое обслуживание
    • Силовой агрегат
    • Дизельный двигатель Td4
    • Бензиновый двигатель K1.8
    • Поршневая группа K1.8
    • Бензиновый двигатель KV6
    • Поршневая группа KV6
    • Снижение токсичности
    • Управление двигателем EDC
    • Управление двигателем MEMS
    • Управление двигателем Siemens
    • Топливоподача дизеля Td4
    • Топливоподача двигателя K1.8
    • Топливоподача двигателя KV6
    • Охлаждение дизеля Td4
    • Охлаждение двигателя K1.8
    • Охлаждение двигателя KV6
    • Выпускная система Td4
    • Выпускная система K1.8
    • Выпускная система KV6
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Раздаточная коробка
    • Автоматическая трансмиссия
    • Шасси
    • Приводные валы
    • Задний мост и главная передача
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Кузов и покрытие
    • Пассивная безопасность
    • Двери, замки и стекла
    • Наружные детали кузова
    • Детали отделки салона
    • Сиденья
    • Вентиляционный люк в крыше
    • Крыша
    • Геометрия кузова
    • Ремонт кузовных деталей
    • Герметизация и коррозия
    • Электрооборудование
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционирование воздуха
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Пуск двигателя и зарядка АКБ
    • Освещение и фары
    • Модули управления
    • Система безопасности
    • Управление окнами
    • Развлекательные системы
    • Жгуты электропроводки
    • Органы управления
    • Приборы


    Анекдот про автомобили
    хочу ещё!
    LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
    Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender