Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Блокировки останова, активаторы и блокировки пуска (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Система запуска > Блокировки останова, активаторы и блокировки пуска
 
         0  
На работу системы "Стоп/Старт" могут повлиять различные выбираемые функции или дорожные ситуации. В зависимости от конкретных обстоятельств они могут:
  • предотвратить выключение двигателя (блокировка останова)
  • инициировать автономный перезапуск (активатор пуска)
  • предотвратить перезапуск двигателя (блокировка пуска)

Блокировки останова


В нормальных условиях система "Стоп/Старт" автоматически выключает двигатель в следующих ситуациях:
  • автомобиль неподвижен
  • включена нейтраль
  • педаль сцепления полностью выжата

Останов двигателя предотвращают следующие факторы:

Водитель активировал блокировку останова


Останов двигателя предотвращают следующие действия водителя:
  • водитель выключает систему "Стоп/Старт"
  • КПП не на нейтральной передаче (обратите внимание, что водитель, держащий руку на рычаге переключения передач, может переместить КПП с нейтральной передачи без включения передачи)
  • педаль сцепления нажата не полностью
  • нажата педаль акселератора
  • открыт капот
  • открыта дверь водителя
  • не застегнут ремень безопасности водителя
  • включена HDC (система управления движением под уклон)
  • включен режим TR (Terrain Response)
  • система управления микроклиматом используется с превышением калиброванных пороговых значений
  • работает функция удаления запотевания ветрового стекла
  • обнаружено подключение электрооборудования прицепа

Одна из систем автомобиля активировала блокировку останова


Останов двигателя предотвращают следующие состояния автомобильных систем:
  • водитель выключает систему "Стоп/Старт"
  • разрежение в сервоприводе тормозов ниже порогового значения
  • способность аккумуляторной батареи выполнить холодный запуск ниже порогового значения
  • низкий заряд аккумуляторной батареи
  • параметры каталитического нейтрализатора вне пределов калибровки до или после ее проведения
  • регенерируется DPF (фильтр твердых частиц для дизельного топлива/сажевый фильтр)
  • температура охлаждающей жидкости двигателя ниже порогового значения
  • температура моторного масла ниже порогового значения

Блокировка останова активирована состоянием окружающей среды


Останов двигателя предотвращают следующие факторы окружающей среды:
  • наружная температура выше 35°C
  • наружная температура ниже 4°C

Активаторы пуска


Если двигатель был выключен в цикле "Стоп/Старт", следующие условия приводят к инициации раннего перезапуска в том же цикле:


Водитель запустил активатор пуска


Ранний перезапуск двигателя вызывают следующие состояния, активированные водителем:
  • водитель выключает систему "Стоп/Старт"
  • скорость автомобиля превышает калибровочный порог в 3 км/ч (2 мили/ч) (Перезапуск будет осуществлен только если коробка передач находится в нейтральном положении и определено, что водитель находится в автомобиле: например, ремень безопасности застегнут, водительская дверь заперта)
  • разрежение в сервоприводе тормозов ниже порогового значения (водитель нажимает на педаль тормоза)
  • включена HDC (система управления движением под уклон)
  • включен режим TR (Terrain Response)
  • выбрана повышенная скорость вентилятора отопителя; включена функция удаления запотевания ветрового стекла

Активатор пуска запущен одной из автомобильных систем


Досрочный перезапуск двигателя вызывают следующие состояния, активированные автомобильными системами:
  • способность аккумуляторной батареи запускать двигатель приблизилась к нижнему порогу
  • состояние или заряд аккумуляторной батареи приближается к нижнему порогу
  • включается функция удаления запотевания ветрового стекла
  • температура в салоне падает ниже или поднимается выше заданного порогового значения

Активатор пуска включен состоянием окружающей среды


Досрочный перезапуск двигателя вызывают следующие состояния окружающей среды:
  • наружная температура поднимается выше 35°C
  • наружная температура опускается ниже 4°C

Блокировки пуска


Если двигатель был выключен в цикле "Стоп/Старт", следующие условия приводят к блокировке автоматического перезапуска:

Водитель запустил блокировку пуска


Автоматический перезапуск двигателя блокируют следующие состояния, активированные водителем:
  • открыт капот
  • нажата педаль тормоза
  • селектор коробки передач перемещен из нейтрального положения; на информационной панели появляется сообщение: "Select Neutral To Restart" (Включите нейтраль для перезапуска)
  • расстегнут ремень безопасности водителя; это является блокировкой автоматического перезапуска, поэтому двигатель можно перезапустить, нажав педаль сцепления
  • не заблокирована дверь водителя; это является блокировкой автоматического перезапуска, поэтому двигатель можно перезапустить, нажав педаль сцепления

Блокировка пуска запущена одной из автомобильных систем


Автоматический перезапуск двигателя блокируют следующие состояния, активированные автомобильными системами:
  • двигатель выключен более 5 минут: требуется стандартный запуск двигателя
  • неисправность системы
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация системы запуска
Описание и принцип действия
Снятие и установка стартера
Электромагнит стартера
Модуль управления стартером
Автоматическая система стоп/старт
Информационная панель системы стоп/старт
Надежность системы стоп/старт
Схема управления системой стоп/старт
Технология системы стоп/старт

Текущая статья
Блокировки останова, активаторы и блокировки пуска

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 20 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender