Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Автоматическая система стоп/старт (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Система запуска > Автоматическая система стоп/старт
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Модуль контроля качества напряжения
2-Модуль системы мониторинга АКБ
3-Аккумуляторная батарея AGM (с абсорбирующими перегородками из стеклянного микроволокна)
4-Датчик нейтральной передачи
5-Стартер
6-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости
7-Линейный датчик сцепления
8-Датчик вакуума усилителя тормозов
9-Выключатель остановки/запуска

В TD4_e реализована первая среди автомобилей Land Rover интеллектуальная система "Стоп/Старт". Система автоматически выключает и перезапускает двигатель автомобиля при наличии определенных условий. Это сокращает время работы двигателя на холостом ходу, снижая расход топлива и уменьшая уровень выбросов. Это очень удобно для автомобилей, проводящих много времени в условиях затрудненного движения, например:
  • ожидание на светофоре
  • частые остановки в пробках

Преимущества этой технологии по сравнению с прежним автомобилем с двигателем TD4 без системы "Стоп/Старт", основанные на официальном определении "Европейского ездового цикла", следующие:
  • Уровень выбросов CO2 снижен почти на 8 процентов по сравнению со стандартным ездовым циклом EU4, это соответствует снижению на 15 г/км.
  • Расход топлива снизился на 3,8 мили/галлон или на 0,6 л на каждые 62 мили / 100 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расход топлива и снижение уровня выбросов варьируются в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.


Система "Стоп/Старт" входит в стандартную комплектацию автомобилей с механической КПП. Она автоматически активируется при каждом включении зажигания. Однако водитель может деактивировать систему, нажав кнопку "Eco" на панели управления.

Выключатель "Eco" системы "Стоп/Старт":


ПРИМЕЧАНИЕ: Помимо автоматической системы "Стоп/Старт" кнопка "Eco" также управляет системой индикатора переключения передач.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

Включение светодиода в кнопке "Eco" свидетельствует о правильной работе системы "Стоп/Старт". Светодиод гаснет в следующих случаях:
  • Водитель выключает систему "Стоп/Старт".
  • Работает система HDC (управление движением на спуске) или TR (Terrain Response).
  • Система неисправна; для получения дополнительной информации обратитесь к разделу "Неисправность системы" ниже.

В ECM (модуль управления двигателем) добавлено новое программное обеспечение, которое управляет работой автоматической системы "Стоп/Старт", поскольку помимо собственных компонентов автоматическая система "Стоп/Старт" связана со многими другими системами автомобиля. Сложная технология соединяет эти системы и обеспечивает наличие всех необходимых условий, контролируя, в числе прочих, следующие параметры:
  • положение педали сцепления
  • положение селектора коробки передач
  • скорость движения состояние важнейших систем автомобиля
  • условия окружающей среды

Если соблюдены все необходимые условия, система "Стоп/Старт" автоматически выключает двигатель в следующих случаях:
  • автомобиль неподвижен
  • включена нейтраль
  • педаль сцепления полностью выжата

О выключении двигателя сигнализирует подсветка значка "Eco" на панели приборов. Другие предупреждения, обычно связанные с выключением двигателя (например, индикаторы зажигания и низкого давления масла) блокируются, поэтому при выключении двигателя в режиме "Стоп/Старт" они не включаются.


Индикатор "Eco" системы "Стоп/Старт":


Двигатель будет автоматически перезапущен при отпускании педали сцепления перед включением передачи. В этот момент значок "Eco" на панели приборов погаснет. Если необходимые для работы системы условия не прошли проверку ECM, система "Стоп/Старт" не будет работать как ожидается, например:
  • Блокировка системы: двигатель продолжит работать даже если автомобиль неподвижен, включена нейтральная передача и педаль сцепления полностью выжата.
  • Обход системы: двигатель выключен системой "Стоп/Старт", однако условия изменились, и это приведет к более раннему автоматическому перезапуску двигателя.

Такое вмешательство предотвращает негативное влияние системы "Стоп/Старт" на следующее:
  • безопасность автомобиля и пассажиров
  • запросы водителя
  • комфорт водителя и пассажиров
  • дорожные и внедорожные возможности автомобиля

Хотя основная логика управления системой "Стоп/Старт" сосредоточена в ECM, CJB (центральная электрораспределительная коробка) также получила обновленное программное обеспечение для передачи в ECM сигналов блокировки выключения двигателя. В некоторых случаях, в зависимости от причины вмешательства системы, сообщение о причинах будет выведено на экран информационной панели. Дополнительные сведения см. в таблице сообщений ниже.

Условия, влияющие на работу автоматической системы "Стоп/Старт", описаны далее в разделе "Блокировки останова, активаторы пуска и блокировки пуска".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы не допустить травмирования при ремонте автомобилей, обязательно отключайте автоматическую систему "Стоп/Старт" нажатием кнопки "ECO"; убедитесь, что на информационной панели отображается сообщение "Система "Стоп/Старт" выключена", а индикатор ECO в переключателе погас.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация системы запуска
Описание и принцип действия
Снятие и установка стартера
Электромагнит стартера
Модуль управления стартером

Текущая статья
Автоматическая система стоп/старт

Следующие статьи
Информационная панель системы стоп/старт
Надежность системы стоп/старт
Схема управления системой стоп/старт
Технология системы стоп/старт
Блокировки останова, активаторы и блокировки пуска

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 10 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender