Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Информационная панель системы стоп/старт (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Система запуска > Информационная панель системы стоп/старт
 
         0  
Добавлено несколько информационных сообщений, уведомляющих водителя о состоянии системы "Стоп/Старт".

Щиток приборов получает данные информационной панели от ECM через CJB по среднескоростной шине CAN (протокол передачи данных). CJB генерирует эту информацию на основании входных данных средне- и высокоскоростной шины CAN и входных сигналов, поступающих по проводным соединениям от различных модулей управления автомобилем. Программное обеспечение, заложенное в панели приборов, преобразует данные из CJB в экранные сообщения для водителя.

Сообщения системы "Стоп/Старт"


СообщениеДругие предупредительные сигналыПричинаДействие
ECO STOP/START ON (Система "Стоп/Старт" включена)Индикатор в кнопке "Eco" светится.Система была выключена и позднее снова включена без выключения зажигания.При необходимости нажмите кнопку "Eco" для выключения системы "Стоп/Старт".
ECO STOP/START OFF (Система "Стоп/Старт" выключена)Индикатор в кнопке "Eco" погас.Нажата кнопка "Eco".При необходимости нажмите кнопку "Eco" для повторного включения системы "Стоп/Старт".
ECO STOP/START UNAVAILABLE (Система "Стоп/Старт" недоступна)Индикатор в кнопке "Eco" погас.Работает система HDC (управление движением на спуске) или TR (Terrain Response).Если дорожные условия позволяют, выключите систему HDC или TR.
SELECT NEUTRAL TO RESTART (Включите нейтраль для перезапуска)НетДвигатель выключен в цикле "Стоп/Старт", водитель включил передачу без нажатия на педаль сцепления.Нажмите на педаль сцепления и включите нейтральную передачу.
RESTART REQUIRED PRESS CLUTCH (Требуется перезапуск, нажмите на сцепление)НетЕсли перезапуск двигателя требуется в цикле "Стоп/Старт", но местонахождение водителя неизвестно. Открыта дверь водителя или не застегнут его ремень безопасности.Нажмите на педаль сцепления.
ECO STOP/START FAULT (Запуск системы "Стоп/Старт" при помощи кнопки "ECO" не работает)Индикатор в кнопке "Eco" погас.Система "Стоп/Старт" недоступна из-за неисправности системы или подсистемы.Подключите диагностическое оборудование, рекомендованное компанией Land Rover, для диагностирования неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: На экране может отображаться сообщение "Включите нейтраль для перезапуска", если водитель держит руку на рычаге переключения передач и давление руки при этом достаточно для перевода КПП из нейтрального положения без включения передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после безуспешной попытки автоматического перезапуска водитель получает запрос на перезапуск двигателя, например, нажатием на педаль сцепления. Это действие необходимо выполнить в течение 50 секунд, в противном случае система "Стоп/Старт" выключится и потребуется обычный пуск двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация системы запуска
Описание и принцип действия
Снятие и установка стартера
Электромагнит стартера
Модуль управления стартером
Автоматическая система стоп/старт

Текущая статья
Информационная панель системы стоп/старт

Следующие статьи
Надежность системы стоп/старт
Схема управления системой стоп/старт
Технология системы стоп/старт
Блокировки останова, активаторы и блокировки пуска

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 10 + 49 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender