Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Раздаточная коробка > Описание и принцип действия
 
         0  


ПРИМЕЧАНИЕ: Показана механическая коробка передач, для автоматической коробки передач аналогично.

Поз.№ запасной частиНаименование
1-Коробка передач
2-Раздаточная коробка

Раздаточная коробка расположена в задней части двигателя и закреплена непосредственно на картере коробки передач и блоке цилиндров с помощью кронштейна. В вариантах с бензиновыми и с дизельными двигателями, с механической и с автоматической коробкой передач используется идентичная раздаточная коробка.




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Трубопровод сапуна
2-Теплозащитный экран
3-Опорный кронштейн двигателя
4-Уплотнение правой полуоси
5-Опорный фланец карданного вала
6-Шлицы первичного вала дифференциала коробки передач

Раздаточная коробка приводится в действие непосредственно от дифференциала коробки передач посредством полого вала, через который проходит правая полуось. (Левая полуось приводится в движение непосредственно от дифференциала коробки передач). Приводное усилие передается на карданный вал посредством гипоидной конической зубчатой передачи с низким смещением, конфигурация которой обеспечивает минимальные потери мощности во всем диапазоне скоростей. Раздаточная коробка передает крутящий момент от дифференциала коробки передач на карданный вал и задний дифференциал. На передние полуоси крутящий момент от раздаточной коробки не передается.


Особенности раздаточной коробки:
  • Крутящий момент 1500 Нм.
  • Выходное передаточное число к карданному валу 2,58:1.
  • Заполняется маслом на весь срок службы.
  • Отдельный сапун.

Раздаточная коробка оснащена внутренней системой предварительного натяга подшипников. Это позволяет заменять уплотнение в процессе обслуживания, не нарушая предварительный натяг подшипников.

Раздаточная коробка в разрезе




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Правая полуось
2-Масляное уплотнение
3-Конический роликовый подшипник
4-Коронная шестерня
5-Крышка
6-Уплотнительное кольцо
7-Конические роликовые подшипники
8-Масляное уплотнение и маслоотбойное кольцо
9-Масляное уплотнение
10-Картер
11-Болты
12-Ведущая шестерня
13-Деформируемый дистанционный элемент
14-Гайка предварительного натяга
15-Приводной фланец
16-Болт с буртиком
17-Масляное уплотнение и маслоотбойное кольцо
18-Картер коробки передач
19-Дифференциал коробки передач

Раздаточная коробка включает в себя коронную шестерню и ведущую вал-шестерню, которые находятся в крышке.

Коронная шестерня установлена в раздаточной коробке продольно. На левом конце шестерни имеются шлицы, сопрягающиеся с соответствующими шлицами в выходной втулке дифференциала коробки передач. Шестерня является полой, что позволяет установить правую полуось. Полуось проходит через полую шестерню и входит в зацепление со шлицами дифференциала коробки передач. Полуось приводится в действие от дифференциала коробки передач и не получает крутящий момент от раздаточной коробки.


Коронная шестерня опирается в крышке на противолежащие конические роликовые подшипники, которые впрессованы в крышку и картер. Шестерня удерживается в крышке картером, который прикреплен к крышке болтами и уплотнен уплотнительным кольцом. На внешнем конце картера установлены трехгранное масляное уплотнение и маслоотбойное кольцо, которые предотвращают проникновение грязи и влаги в шестерню. Другое уплотнение препятствует проникновению грязи и влаги между шестерней и правой полуосью.

Ведущая шестерня расположена в картере под углом 90 градусов по отношению к коронной шестерне. Ведущая шестерня опирается в крышке на противолежащие конические роликовые подшипники. Ведущая шестерня удерживается в картере с помощью гайки предварительного натяга. Внешний конец ведущей шестерни имеет шлицы и входит в зацепление с выходным фланцем карданного вала. Фланец закреплен при помощи болта с буртиком, который ввернут в ведущую шестерню.

Деформируемый дистанционный элемент расположен между внешним коническим роликовым подшипником и выступом на ведущей шестерне. Деформируемый дистанционный элемент поддерживает регулировку подшипника, а также деформируется под давлением прилагаемым к гайке предварительного натяга. Это позволяет затягивать гайку заданным крутящим моментом, деформируя дистанционный элемент, устанавливающий правильный предварительный натяг подшипника и правильное зацепление ведущей шестерни и коронной шестерни.

Дифференциал коробки передач приводит в движение коронную шестерню, которая, в свою очередь, вращает ведущую шестерню. Ведущая шестерня приводит в действие карданный вал и задний дифференциал через приводной фланец, прикрепленный к валу ведущей шестерни.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Спецификация раздаточной коробки
Проверка уровня масла в раздаточной коробке
Блок передачи мощности (АКПП)
Уплотнения соединительной муфты раздаточной коробки
Задний сальник раздаточной коробки
Левое уплотнение раздаточной коробки
Правое уплотнение раздаточной коробки
Сапун раздаточной коробки

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 16 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender