Демонтаж
1. Снимите поперечную рулевую тягу.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.
2. Установите домкрат под кронштейн крепления амортизатора, чтобы поддержать нижний рычаг подвески.
3. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых нижний рычаг подвески крепится к ступице.
4. Поставьте подпорку.
5. Отсоедините ступицу от нижнего рычага и подставьте подпорку, чтобы обеспечить доступ к шарниру.
6. Снимите и выбросьте стопорное кольцо.
7. Отверните нижний болт крепления защитного кожуха тормозного диска.
8. Снимите шарнир, воспользовавшись приспособлениями LRT-64-026/1 и LRT-64-026/3 (на рисунке показана правая сторона автомобиля).
Сборка
1. Очистите шарнир и место его крепления к ступице.
2. Расположив шарнир канавкой (под стопорное кольцо) назад, установите его с помощью приспособлений LRT-64-026/3 и LRT-64-026/2.
3. Установите новое стопорное кольцо.
4. Заверните нижний болт крепления защитного кожуха тормозного диска.
5. Очистите сопрягаемые поверхности нижнего рычага и ступицы.
6. Совместите ступицу с нижним рычагом и установите новые гайку и болт, затянув их с моментом 250 Н·м (184 фунт·фут).
7. Установите поперечную рулевую тягу.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поперечная рулевая тяга.
8. Проверьте углы установки колес.
Комментарии к этой статье