Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку и болт крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу подвески.
4. Отсоедините многоконтактный электрический разъем.
5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.
Сборка
1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна.
2. Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
3. Подведите тягу датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку и болт с моментом 19 Н·м (14 фунт·фут).
4. Присоедините многоконтактный электрический разъем к датчику высоты положения кузова.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.
5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
7. В случае установки нового датчика настройте систему пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Настройка системы пневмоподвески.
Комментарии к этой статье