Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Система питания двигателей (Рендж Ровер 3)

 
Главная > Range Rover > Рендж Ровер 3 > Общая информация > Технические характеристики > Система питания двигателей
 
         0  

Система впрыска топлива двигателя Td6


ТипСистема "Common rail" с магистралями (подсистемами) высокого и низкого давления
Насос высокого давленияПриводится цепью от коленчатого вала двигателя.
Давление, развиваемое насосом высокого давления:
Низкое давление1,5...5,0 бар (21,75...72,5 фунтов на квадратный дюйм)
Высокое давление200...1350 бар (2900...19575 фунтов на квадратный дюйм)
Топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном бакеС приводом от электродвигателя
Вспомогательный топливоподкачивающий насосВстроен в топливную магистраль, с электроприводом, расположен сбоку топливного бака
Датчик давления топлива в аккумулятореРасположен с торца аккумулятора
ФорсункиФорсунки с электронным управлением
Топливный фильтрПолнопоточный, со сменным фильтрующим элементом и встроенным датчиком давления топлива


Система питания двигателя V8


ТипСистема распределённого впрыска бензина
Топливный насосС приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке.
Давление в системе3,5 бара (50,75 фунтов на квадратный дюйм)
Максимальная подача170 литров в час (211 пинт в час) (234 американские пинты в час)
ФорсункиФорсунки с электронным управлением
Топливный фильтрВстроенный в топливную магистраль


’ўЁв­гвм

 
 

Спасибо за поддержку:

 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Дизельный двигатель TD V6
Бензиновый двигатель V8

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Система питания двигателей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Система охлаждения двигателя
Раздаточная коробка
Автоматическая коробка передач
Карданные валы, приводы и редукторы
Рулевое управление
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Колёса и шины
Кондиционер
Электрооборудование
Размеры и масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 12 + 19 =

       


Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель TD6
  • Двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender