Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Рулевое управление (Рендж Ровер 3)

 
Главная > Range Rover > Рендж Ровер 3 > Общая информация > Технические характеристики > Рулевое управление
 
         0  
ТипС изменяемым в зависимости от скорости движения автомобиля коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора3,5
Диаметр рулевого колеса400 мм (15,7 дюйма)
Габаритный коридор для разворота автомобиля11,6 метров (38,0 футов)
Насос гидроусилителя рулевого управления:
Модели с двигателем Td6ZF FP4
Модели с двигателем V8ZF FP6
Давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления:
В нейтральном положении8 бар (116 фунтов на квадратный дюйм)
При полностью неподвижных деталях рулевого привода133 бара (1928,5 фунтов на квадратный дюйм)
Углы установки колёс:
Угол развала при нормальной высоте кузова:
Передние колёса-20' ±30'
Задние колёса-1° ±30'
Допустимая разница значений - Справа и слева - Спереди и сзади30'
Угол поперечного наклона шкворня (оси поворота)11°46'
Угол продольного наклона шкворня6°41'
Схождение колёс:
Передние колёса0° ±14' (по двум колёсам)
Задние колёса20' ±12' (схождение "вовнутрь" по двум колёсам)
Thrust angle (задние колёса)0° ±12'
Колея:
Спереди1629 мм (63,5 дюйма)
Сзади1626 мм (63,4 дюйма)


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Дизельный двигатель TD V6
Бензиновый двигатель V8
Система питания двигателей
Система охлаждения двигателя
Раздаточная коробка
Автоматическая коробка передач
Карданные валы, приводы и редукторы

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Рулевое управление

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Колёса и шины
Кондиционер
Электрооборудование
Размеры и масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 40 =

       


Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель TD6
  • Двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender