Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Дизельный двигатель TD V6 (Рендж Ровер 3)

 
Главная > Range Rover > Рендж Ровер 3 > Общая информация > Технические характеристики > Дизельный двигатель TD V6
 
         0  
Общие сведения
Тип двигателяДизель с непосредственным впрыском, с рядным расположением цилиндров, рабочим объёмом 3,0 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с 4 клапанами на цилиндр
Расположение цилиндров6 цилиндров расположенных в ряд; нумерация цилиндров от передней части двигателя
Диаметр цилиндра84,00 мм (3,307 дюйма)
Ход поршня88,00 мм (3,465 дюйма)
Рабочий объём2924 см3 (178,4 дюйма3)
Порядок работы цилиндров1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4
Степень сжатия19,0
Направление вращенияПо часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя
Номинальная мощность130 кВт (172 л.с.) при 4000 об/мин
Габаритные размеры:
Длина778 мм (30,6 дюйма)
Ширина:676,6 мм (26,6 дюйма)
Высота800,3 мм (31,5 дюйма)
Система впрыска топлива
Тип системыАккумуляторная ("Common rail"), с насосом высокого давления Bosch
Частота вращения, при которой происходит прекращение подачи топлива4750 об/мин
Частота вращения холостого хода790 ± 50 об/мин
Свечи накаливанияОбщее количество - 6, по 1 свечи на каждый цилиндр. Свеча располагается симметрично со стороны впускных клапанов.
ТурбокомпрессорGarrett GT 2256V
Выполняемые нормы по содержанию вредных веществ в отработавших газахEU3 - Класс N1, Группа 3
Фазы газораспределения
Впускные клапаны:
Открытие:8° до ВМТ
Закрытие28° после НМТ
Выпускные клапаны:
Открытие:36° до НМТ
Закрытие4° после ВМТ
Система смазки
Тип системыС "мокрым" картером и подачей масла под давлением
Масляный насосС приводом от коленчатого вала, с эксцентричными роторами
Зазор между наружным ротором и корпусом0,080...0,156 мм (0,0031...0,062 дюйма)
Масляный фильтрПолнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Давление начала открытия предохранительного клапана4,2 бара (60,9 фунтов на квадратный дюйм)
Давление срабатывания сигнализатора аварийного давления масла0,2...0,6 бар (3,0...8,8 фунтов на квадратный дюйм)
Давление, поддерживаемое с системе перепускным клапаном4,2 ±0,5 бар (60,9 ±7,3 фунтов на квадратный дюйм)
Головка цилиндров
Материал/технология изготовленияОтливается из алюминиевого сплава методом литья в кокиль
Расположение газовых каналовОдноименные каналы располагаются с одной стороны головки цилиндров
Неплоскостность привалочной плоскости0,03 мм (0,001 дюйма)
Клапаны
Диаметр стержня клапана - впускной и выпускной клапаны:5,968 ±0,0070 мм (0,235 ±0,0003 дюйма)
Зазор стержень клапана - направляющая:
Впускной клапан0,025...0,055 мм (0,001...0,002 дюйма)
Выпускной клапан0,040...0,070 мм (0,0015...0,003 дюйма)
Заглубление тарелок клапанов:
Впускной клапан0,73 ± 0,1 мм (0,029 ± 0,004 дюйма)
Выпускной клапан0,56 ± 0,1 мм (0,022 ± 0,004 дюйма)
Угол уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов. Впускной и выпускной клапаны46°
Ширина уплотнительного конуса (фаски) седла. Впускной и выпускной клапаны1,45 ±0,25 мм (0,114 ±0,004 дюйма)
Клапанные пружины:
Тип пружиныЦилиндрические, одинарные
Длина в свободном состоянии47,5 мм (1,87 дюйма)
Длина в собранном состоянии32,0 мм (1,26 дюйма)
Прокладка газового стыка:
Тип прокладкиМногослойная, стальная
Подбор варианта исполнения толщины прокладки:
1 отверстиеВыступание торца поршня не более 0,92 мм (0,036 дюйма)
2 отверстияВыступание торца поршня более 0,93 мм, но менее 1,03 мм (0,040...0,041 дюйма)
3 отверстияВыступание торца поршня более 1,03 мм (0,041 дюйма)
Распределительные валы:Валы изготовлены методом шликерного литья в кокиль; кулачки имеют многорадиусный профиль
Материал и конструктивные особенности
ПриводОднорядная цепь
Радиальное биение0,05 мм (0,002 дюйма)
Осевой зазор0,15 0,33 мм (0,006...0,013 дюйма)
Зазор в подшипниках0,047...0,088 мм (0,002...0,003 дюйма)
Толкатели клапановКлапаны приводятся одноплечими рычагами с контактным роликом и гидрокомпенсатором зазора
Блок цилиндров
Материал и конструктивные особенностиБлок изготавливается из серого чугуна с усиливающими стержнями
Диаметр цилиндров:
Номинальный размер *84,000...84,018 мм (3,3071...3,3078 дюйма)
Допускаемый без ремонта84,040 мм (3,3087 дюйма)
Промежуточный размер *84,080...84,095 мм (3,3102...3,3109 дюйма)
Допускаемый без ремонта84,120 мм (3,3118 дюйма)
1-ый ремонтный *84,250...84,267 мм (3,3169...3,3176 дюйма)
Допускаемый без ремонта84,290 мм (3,3185
Овальность цилиндров:
Номинальное значение *0,01 мм (0,004 дюйма)
Допускаемое без ремонта0,04 мм (0,0016 дюйма)
Конусность цилиндров:
Номинальное значение *0,01 мм (0,004 дюйма)
Допускаемое без ремонта0,04 мм (0,0016 дюйма)
Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек:
Номинальный диаметр:
С жёлтой меткой59,977...59,983 мм (2,3613...2,3615 дюйма)
С зелёной меткой59,970...59,976 мм (2,3610...2,3613 дюйма
С белой меткой59,964...59,970 мм (2,3608...2,3610 дюйма)
1-ый ремонтный:- 0,25 мм (0,0098 дюйма) - номинальное значение
С жёлтой меткой59,727...59,733 мм (2,3515...2,3517 дюйма
С зелёной меткой59,720...59,726 мм (2,3512...2,3514 дюйма)
С белой меткой59,714...59,720 мм (2,3509...2,3512 дюйма)
2-ой ремонтный:- 0,50 (0,0196 дюйма) - номинальное значение
С жёлтой меткой59,477...59,483 мм (2,3416...2,3418 дюйма)
С зелёной меткой59,470...59,476 мм (2,3413...2,3416 дюйма)
С белой меткой59,464...59,469 мм (2,3411...2,3413 дюйма)
Зазор в подшипниках0,027...0,063 мм (0,0011...0,0025 дюйма)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала44,975...45,008 мм (1,7707 70 1,7720 дюйма)
Некруглость коренных и шатунных шеек0,02 мм (0,0008 дюйма)
Осевой зазор коленчатого вала0,08...0,163 мм (0,0031...0,0064 дюйма)
Коренные подшипники коленчатого вала
Количество7 (6 радиальных, 1 упорный)
Тип подшипниковВкладыш подшипника со стороны блока имеет масляную канавку, вкладыш со стороны крышки подшипника канавки не имеет
Подшипники шатунных шеек коленчатого вала
Тип подшипниковВкладыш подшипника со стороны крышки имеет специальное покрытие, вкладыш подшипника со стороны шатуна покрытия не имеет
Поршни
Тип поршняПоршень имеет графитовое покрытие юбки и внутренний канал для охлаждающего масла, камера сгорания располагается в днище поршня
Максимально допускаемый зазор в сопряжении юбка поршня - зеркало цилиндра (Зазор измеряется на расстоянии 12,0 мм (0,47 дюйма) от нижней части юбки, в плоскости, перпедникулярной оси поршневого пальца)0,15 мм (0,006 дюйма)
Диаметр (Измеряется на расстоянии 40,0 мм (1,5 дюйма) от нижней части юбки, в плоскости, перпедникулярной оси поршневого пальца)
Номинальное значение83,950 ±0,009 мм (3,3051 ±0,0004 дюйма
Промежуточное значение84,030 ±0,009 мм (3,3083 ±0,004 дюйма)
1-ый ремонтный размер84,200 ±0,009 мм (3,3150 ±0,004 дюйма)
Поршневые кольца2 компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо
Тип:
Верхнее компрессионное кольцоС бочкообразным профилем и покрытием хромом
Нижнее компрессионное кольцоС конусообразным профилем
Маслосъёмное кольцоКольцо со скошенной рабочей кромкой и пружинным расширителем
Зазор в сопряжении нового поршневого кольца и канавки на поршне:
Верхнее компрессионное кольцоНе измеряется
Нижнее компрессионное кольцо0,050...0,090 мм (0,0026...0,0035 дюйма)
Маслосъёмное кольцо0,030...0,070 мм (0,0012...0,0030 дюйма)
Зазор в замке нового поршневого кольца (Измеряется на глубине 30 мм (1,2 дюйма) от верхнего торца цилиндра)
Верхнее компрессионное кольцо0,20...0,35 мм (0,007...0,014 дюйма)
Нижнее компрессионное кольцо0,30...0,45 мм (0,012...0,018 дюйма)
Маслосъёмное кольцо0,20...0,40 мм (0,007...0,016 дюйма)
Поршневые пальцы"Плавающего" типа, от осевого перемещения удерживаются стопорными кольцами
Посадка в верхней головке шатунаЗапрессовываются с натягом
Длина68 мм (2,7 дюйма)
Диаметр отверстия втулки в верхней головке шатуна:30,007...30,016 мм (1,201...1,202 дюйма)
Шатуны
ТипСтержень шатуна "Н" образного сечения, нижняя головка шатуна имеет разъём в горизонтальной плоскости
Расстояние между осями верхней и нижней головок135 мм (5,32 дюйма)
Отклонение от параллельности осей (кручение стержня шатуна)0,05 мм (0,002 дюйма)
Отклонение от параллельности осей (изгиб стержня шатуна)0,5 мм (0,02 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ: * Измерения следует производить в верхней, средней и нижней частях цилиндра в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала.


’ўЁв­гвм

 
 

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Дизельный двигатель TD V6

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Бензиновый двигатель V8
Система питания двигателей
Система охлаждения двигателя
Раздаточная коробка
Автоматическая коробка передач
Карданные валы, приводы и редукторы
Рулевое управление
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Колёса и шины
Кондиционер
Электрооборудование
Размеры и масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 16 =

       


Рендж Ровер 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Идентификационные коды
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки
  • Материалы
  • Техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель TD6
  • Двигатель V8
  • Снижение выбросов TD6
  • Снижение выбросов V8
  • Управление двигателем TD6
  • Управление двигателем V8
  • Топливоподача двигателя TD6
  • Топливоподача двигателя V8
  • Охлаждение двигателя TD6
  • Охлаждение двигателя V8
  • Система выпуска TD6
  • Система выпуска V8
  • Раздаточная коробка
  • Коробка-автомат GM-5L40-E
  • Коробка-автомат ZF 5HP24
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Передача переднего моста
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Безопасность пассажиров
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали салона
  • Стекла
  • Сиденья
  • Люк крыши
  • Геометрия кузова
  • Кузовной ремонт
  • Защита от коррозии
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование
  • Стеклоочистители
  • Система пуска и зарядки
  • Освещение
  • Электронные блоки
  • Развлекательная система
  • Жгуты электропроводки


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender