Демонтаж
1. Снимите фильтр автоматической коробки передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - GM 5L40-E, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтр - рабочая жидкость автоматической трансмиссии.
2. Отсоедините колодки разъемов от электромагнитов блока золотников.
3. Выверните винты крепления упорной пружинной пластины к корпусу золотника и снимите пружинную пластину.
4. Равномерно и постепенно выверните 8 винтов типа Torx, крепящих блок золотников к картеру автоматической коробки передач.
5. Снимите блок золотников в сборе.
6. Снимите уплотнения картера автоматической коробки передач и выбросьте их.
Сборка
1. Очистите места установки уплотнений в картере коробки передач.
2. Смажьте новые уплотнения рабочей жидкостью и установите их в картер коробки передач.
3. Протрите блок золотников и все сопрягаемые поверхности.
4. С помощью установочного штифта, поставляемого в ремонтном комплекте, разместите блок золотников в автоматической коробке передач.
5. Установите винты крепления блока золотников и затяните их постепенно и равномерно с моментом 10 Н·м.
6. Установите упорную пружинную пластину на блок золотников, заверните винты, но не затягивайте их до конца.
7. Установите разделитель толщиной 0,8 мм между рычагом упора и пружинной пластиной и затяните винты с моментом 10 Н·м.
8. Удалите разделитель, вставленный между рычагом упора и пружинной пластиной.
9. Присоедините колодки к разъемам электромагнитов золотников.
10. Установите фильтр автоматической коробки передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - GM 5L40-E, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Фильтр - рабочая жидкость автоматической трансмиссии.
Комментарии к этой статье