ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
1. Установите автомобиль на подъёмнике.
2. Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
3. Снимите нижний защитный кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
4. Установите ёмкость для сбора проливаемых жидкостей.
5. Для моделей с правым расположением рулевого управления: Отверните пустотелые болты крепления трубки подачи рабочей жидкости к насосу гидроусилителя рулевого управления, снимите трубку и утилизируйте кольцевые прокладки.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
6. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
7. Снимите приёмный воздушный шланг турбокомпрессора.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Впускной воздуховод турбокомпрессора.
8. При помощи приспособлений LRT-12-094 и LRT-12-214 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты вентилятора и снимите вентилятор в сборе с насоса охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Резьба - левая.
9. Ослабьте, но не отворачивайте полностью, гайку крепления опорного кронштейна двигателя к левой опоре двигателя.
10. Отверните гайку крепления правой опоры двигателя к опорному кронштейну.
11. Отверните два болта крепления правой опоры двигателя к подрамнику.
12. Отверните болт крепления компрессора системы кондиционирования и снимите провод "массы".
13. Отсоедините от опоры вакуумные шланги.
ВНИМАНИЕ: Перед тем как отсоединять или снимать компоненты двигателя нужно очистить от грязи места, непосредственно прилегающие к привалочным поверхностям или к разъёмам. Для того чтобы предотвратить загрязнение, ставьте заглушки на открытые разъёмы.
14. Наденьте на подъёмные рымы двигателя такелажные цепи и приподнимите двигатель лишь настолько, чтобы он сошёл с опоры.
15. Снимите опору двигателя.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности.
2. Установите опору.
3. Вверните болты крепления опоры к подрамнику, но не затягивайте их.
4. Опустите двигатель на опору.
5. Затяните болты крепления опоры к подрамнику. Момент затяжки 56 Н·м.
6. Затяните гайки крепления опорных кронштейнов двигателя к опорам. Момент затяжки 100 Н·м.
7. Отцепите такелажные цепи.
8. Присоедините вакуумный шланг.
9. Присоедините провод "массы" и затяните болт крепления компрессора. Момент затяжки 24 Н·м.
10. Для моделей с правым расположением рулевого управления: Протрите трубку подачи рабочей жидкости к насосу гидроусилителя и места её присоединения.
11. Для моделей с правым расположением рулевого управления: Используя новые кольцевые уплотнения, установите трубку на насос и затяните пустотелые болты. Момент затяжки 36 Н·м.
12. Установите вентилятор на шкив и затяните гайку крепления вязкостной муфты. Момент затяжки 40 Н·м.
13. Установите приёмный воздушный шланг турбокомпрессора.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Td6:, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Впускной воздуховод турбокомпрессора.
14. Установите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
15. Установите нижний кожух.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
16. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
17. Для моделей с правым расположением рулевого колеса: Прокачайте систему гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
Комментарии к этой статье